"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
03:45
Привели в порядок подъезды и двор после визита НФ и прокуратуры в Симферополе
23 декабря, 18:01
Японская айва неожиданно расцвела в Симферополе
23 декабря, 17:39
Лифты утонули и встали: после жалоб жителей проверили дом в Севастополе
23 декабря, 16:56
Две поликлиники откроют для пациентов в Симферополе в новом году
23 декабря, 16:39
Прокладка газопровода через Севастопольскую бухту завершена
23 декабря, 15:47
С Днём дальней авиации поздравит телебашня в Симферополе
23 декабря, 14:49
Шеф-повара из Крыма и Севастополя поборются в марафоне за звание лучших
23 декабря, 14:18
"Видение тюркского мира" и "зелёный" переход в Саудовской Аравии: события в соседних с СКФО странах
23 декабря, 13:45
Наливайки — всё: закон об ограничении продажи алкоголя приняли в Севастополе
23 декабря, 13:35
Вязаную красную 7-метровую елку с пуговицами установили в Симферополе
23 декабря, 13:02
Условку за махинации с продажей жилья получила пара в Севастополе
23 декабря, 12:17
Елочные базары стартовали в Севастополе
23 декабря, 11:55
Экопарк оштрафовали за нелегальную работу и другие нарушения под Севастополем
23 декабря, 11:54
За передачу наркотиков пациенту в больницу будут судить россиянку
23 декабря, 11:47

Названы самые распространенные проблемы российских бизнесменов

Исследование провели в социальной сети «ВКонтакте»
15 марта 2019, 21:55 Экономика
Названы проблемы российского бизнеса Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Названы проблемы российского бизнеса
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Названы самые распространенные проблемы российских бизнесменов. Исследование провели в социальной сети "ВКонтакте".

Как выяснилось, предприниматели в России больше всего озабочены поиском сотрудников и клиентов. Это стало ясно по результатам опроса, осуществленного "ВКонтакте" и исследовательской компанией ResearchMe.

Наибольшие трудности предприниматели испытывают при поиске высококвалифицированных сотрудников и привлечении клиентов. Такую альтернативу выбрали 21% респондентов. Далее по популярности следуют затруднения с бухгалтерами, организацией труда, поставщиками и увеличением продаж.

82% предпринимателей считают, что бизнес в российских условиях подразумевает постоянное решение каких-то проблем. При этом 50% респондентов испытывают из-за этого стресс.

Меньше всего бизнесмены озабочены коммуникацией с клиентами и продвижением своих товаров и услуг. 54% бизнесменов не используют рекламу в интернете для продвижения. 28% респондентов считают, что продвижение в интернете неэффективно, а четверть уверена, что там нет целевой аудитории. Только 21% предпринимателей создает для этого специальный отдел и привлекает команду профессионалов.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
53