Проверили соблюдение санитарных и ветеринарных норм на "Чайке" в Севастополе
18:21
Разведчика-сапера Ивана Семенихина проводили в последний путь в Севастополе
18:08
Краснокнижных грифов и сипов подкормили на Чатыр-даге в Крыму
17:54
Аномально или нормально: синоптик объяснила причуды погоды в Крыму
17:45
Около 1300 протоколов в отношении торговцев фруктами составили в Симферополе
17:33
Сбер и Южный федеральный университет подписали соглашение о сотрудничестве в сфере IT-образования
17:10
Сбер: средний размер жилищного займа с господдержкой в ЮФО вырос до 5,2 млн рублей
17:00
Нашли труп мужчины и спасли кота на месте пожара в многоэтажке Симферополя
16:56
Законность работы легковых такси проверили в Севастополе
16:40
Сбербанк заключил в Крыму сделку по льготному лизингу в рамках новой государственной программы
16:30
Финансировал террористов украинский гражданин, проживающий в Крыму
16:11
Биопрепаратом обезвредили 100 тонн загрязненного мазутом грунта в Крыму
15:29
С Днем ВДВ поздравит телебашня Симферополя
15:15
Еще 48 видов деятельности для мигрантов запретил глава Крыма
14:30
Недовольны неприступным туалетом на пляже "Омега" жители Севастополя
14:03

К феминисткам не причисляйте: чемпионка, ставшая лицом Reebok, отреагировала на скандал

Девушка высказала свое отношение к рекламе
10 февраля 2019, 14:05 Общество
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева Со страницы vk.com.
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева
Фото: Со страницы vk.com.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Девушка, чье лицо стало известно широкой публике благодаря феминистcкой кампании Reebok, высказала свое отношение к рекламе. На снимке чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Свое согласие на участие в рекламной кампании спортивного бренда, как выяснилось, дала по другой причине.

Как объяснила девушка в эфире телеканала "Россия 24", главной целью ее участия в проекте было вдохновить других девушек попробовать себя в том деле, которое им по душе. Пиляева попросила тех людей, которые с ней мало знакомы, но видел рекламу, не воспринимать ее как феминистку.

Напомним, проект компании Reebok, породившей множество мемов, появился в Instagram 7 февраля. "Ни в какие рамки", так называлась рекламная кампания, где были проиллюстрированы фотографии с определенными высказываниями.

Позже бренду пришлось удалить контент и прокомментировать свои действия. "К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети", — написали позже в официальном аккаунте представители российского Reebok.

Вероника Преображенская

195193
32
24