Временный автобусный маршрут запустили к площади 1 Мая в Балаклаве
16:35
Размер единовременной выплаты для участников СВО увеличили в Севастополе
16:24
Самые популярные у туристов направления назвал глава Крыма
16:20
На водоснабжение выделят 600 млн рублей Бахчисарайскому району Крыма
16:07
Черный копатель из Севастополя предстанет перед судом
15:56
Подростки избили сверстницу и записали это на видео в Джанкое
15:27
В этом году в эксплуатацию введут 607 км дорог в Крыму
14:55
Репродуктивное здоровье проверили более 120 тысяч жителей Крыма
14:12
В происшествиях на воде в 2025 году погибли 11 человек в Крыму
14:11
Ливни, грозы и сход селей прогнозируют на 3-4 августа в Крыму
13:32
Вандалы уничтожили систему полива в Сквере Победы в Алуште
13:02
Беспилотник помог выявить нелегалов на Юге России
12:15
Рабочее движение по мосту через реку Черную открыли в Севастополе
12:07
Проезд безналичный, но это не точно: в Крыму возмутились проектом минтранса
11:42
В топ-3 конкурса "Российское дерево года" вошел Суворовский дуб из Крыма
11:16

"Кто еще не пересел?" - феминистcкая кампания Reebok провалилась из-за слогана

Интернет наводнили мемы "Пересядь с иглы мужского одобрения на..." (ФОТО)
9 февраля 2019, 15:45 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Феминистская кампания знаменитого спортивного бренда провалилась из-за одного слогана. Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, где одно из фото было подписано придуманной известной спортсменкой фразой "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". В итоге фото со слоганом пришлось удалить, а интернет наводнили мемы и фотожабы, где пересесть предлагают на автомобиль Toyota, другую линию метро, мужское лицо, броневик и многое другое — фантазия авторов неисчерпаема.

Российское отделение Reebok замыслило необычную рекламную кампанию "Ни в какие рамки" с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и создательницей феминистского телеграм-канала "Женская власть" Залиной Маршенкуловой. Последняя, будучи заодно и куратором проекта придумала для одной из фотографий фразу "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Однако, из-за неоднозначной реакции общественности, Reebok удалила снимки. Но поздно — фраза уже ушла в народ. Идею "пересадить народ на что-то более полезное" взяли на вооружение спортивные магазины, фитнес-клубы, салоны по продаже сотовых телефонов, парикмахерские, продавцы кофе и шаурмы.

Ольга Толмачева

190929
32
24