Новую амбулаторию за 125 млн рублей построил Ростех в Крыму
09:37
В честь подписания договора России и Беларуси засияет телебашня в Симферополе
09:11
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
09:10
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
08:10
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
08:10
Почему закрыта детская площадка в Курсантском сквере Севастополя
08:08
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
08:00
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
02:45
Небезопасных ограждений на дорогах Севастополя опасаются местные жители
7 декабря, 17:06
Как оспорить задолженности по налогам жителям Крыма
7 декабря, 16:01
Банкноты с красивыми номерами продают за 2 млн рублей в Севастополе
7 декабря, 15:03
В топ-10 регионов России по числу турпоездок вошел Крым
7 декабря, 14:01
Воспитанные, в меру упитанные: уютных котов и кошек пристраивают в Севастополе
7 декабря, 13:02
Черное море восстанавливается: хорошую динамику отметили ученые из Севастополя
7 декабря, 12:02
Во сколько обойдется новогодний банкет в отелях и санаториях Крыма
7 декабря, 11:01

Стоимость первого этапа строительства метрополитена в Севастополе оценили в 15 млрд рублей

Проект предполагает соединить отдалённые районы города
25 октября 2018, 18:30 Общество
Стоимость первого этапа строительства метрополитена в Севастополе оценена в 15 млрд рублей Авторы проекта
Стоимость первого этапа строительства метрополитена в Севастополе оценена в 15 млрд рублей
Фото: Авторы проекта
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стоимость первого этапа строительства метрополитена в Севастополе оценена в 15 млрд рублей. Об этом сегодня рассказал один из авторов проекта севастопольского метро заслуженный архитектор УССР Адольф Шеффер, сообщает ИА SevastopolMedia.

Документ, одобренный Общественной палатой Севастополя, авторы передали в правительство Севастополя.

Аргументы в пользу строительства метрополитена сводятся к тому, что транспортные проблемы появляются в связи с перекрытием рейда между Северной и Южной сторонами. Люди вынуждены автобусами добираться вокруг бухты.

1 / 5

Шеффер также напомнил про пробки.

— Для решения проблемы были разные предложения, в частности, по строительству тоннеля с улицы Пожарова в центр города. Однако такие проекты вопрос разгрузки центра города не решают. Поэтому у меня возникла идея метрополитена, – подчеркнул Шеффер.

Он уточнил, что метро соединит все отдаленные районы Севастополя.

— Сел один раз в вагон метро и приехал, куда захотел. На пляж в Учкуевке или в Балаклаву, – добавил Шеффер.

К тому же он уверен, что нашёл уникальный способ прокладки линии метро под бухтой.

— В дно будут забиты сваи. На них будет положен стальной мост, на который будет помещена труба, в которой будут ходить поезда метро, – заключил архитектор.

196987
120
38