Спустя 16 суток с момента открытия движения по Крымскому мосту проехало уже более 213 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе почти 1,6 тысяч рейсовых и заказных автобусов, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Росавтодор.
Интенсивность в сторону Крыма превысила 111 тысяч транспортных средств, в сторону Тамани достигает почти 102 тысяч автомобилей. В майские будни по мосту проезжало в среднем около 8-9 тысяч автомобилей. С приближением выходных трафик увеличивался: по пятницам интенсивность составляла около 11-12 тысяч, по субботам фиксировалось 15-16 тысяч, а в воскресные дни поток возрастал до 21-22 тысяч транспортных средств в обе стороны.
Увеличивается количество автобусов, пересекающих Керченский пролив по новой автодороге. Если в первые дни Автоматизированная система управления дорожным движением Крымского моста фиксировала в среднем до 90 автобусов, пересекающих пролив в обе стороны ежесуточно, то на второй неделе движения этот показатель вырос до 120-130 автобусов. В выходные по Крымскому мосту едет свыше 140 автобусов.
Основные нарушения правил дорожного движения при движении по Крымскому мосту – превышение скоростного режима и остановки. В то же время со второй недели работы автодороги диспетчеры Центра управления производством (ЦУП) Крымского моста фиксируют сокращение числа нарушений ПДД.
Для обеспечения безопасности дорожного движения на смене в Базе эксплуатации на таманском берегу дежурят 7 комплексных дорожных машин, 4 автомобиля дорожного мастера, 2 эвакуатора легковых автомобилей, 2 эвакуатора с комплектом для эвакуации автобусов. По берегам пролива и на самом мостовом переходе дежурят машины групп быстрого реагирования транспортной безопасности.
Автодорога по Крымскому мосту – участок федеральной автомобильной дороги А-290 км 141 – км 160. Находится в оперативном управлении ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора. Трасса категории 1 Б. Четыре полосы движения с пропускной способностью 40 тысячи автомобилей в сутки. Максимальная разрешённая скорость — 90 км/ч. Остановки на мосту запрещены. Требование по содержанию автодороги – "высокого" уровня (максимальный из возможных).