Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 5 октября
19:30
Крымский боец с передовой поздравил с праздником любимую учительницу
18:50
Запустить льготную "крымскую ипотеку" до 1 ноября под 6% предложил Развожаев
18:16
В Севастополе выявили 158 административных правонарушений в сфере миграции
17:48
С улиц Ялты эвакуируют брошенные машины
16:58
Участники СЭЗ Крыма получили освобождения от таможенных пошлин на 61 млн
15:57
В Ялте приезжая женщина пыталась сбыть 8 кг синтетического наркотика
15:20
"Единая Россия" будет раскрывать потенциал регионов по поручению Президента РФ
15:09
В Крыму 24 человека будут судить за организацию азартных игр
14:17
"Медведь" готовит командиров нового поколения: как офицер-политработник воспитывает штурмовиков
13:30
Таскали за волосы хозяйку, травмировали шпица: девушка пожаловалась на нападение
13:30
В Севастополе ремонтируют подпорную стену на улице Боцманской
13:25
Кассация поставила точку в деле о повреждении машины тележкой из магазина в Ялте
12:29
Видеорепортаж В Севастополе задержали приезжего, обманувшего семьи участников СВО
11:31
Видеорепортаж В Симферополе жильцы многоэтажки жалуются на полчища тараканов
10:40

В Крыму владельцам имущества направят более 850 тысяч налоговых уведомлений

Общая сумма начислений составила около 4 млрд рублей
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SevastopolMedia, 14 августа. Более 850 тысяч налоговых уведомлений для владельцев имущества подготовили в УФНС Крыма, сообщили в службе. Общая сумма начислений составила около 4 млрд рублей.

Большую часть уведомлений — 70% — налогоплательщики получат в электронном виде. Документы направят через «Личный кабинет налогоплательщика» или аналогичный сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Крымчанам, которые не пользуются электронными сервисами, документы отправят заказными письмами. Они будут считается доставленными спустя шесть дней после отправки.

Налоговое уведомление не направляется, если начисленная сумма составляет менее 300 рублей. Также его не получают граждане, полностью освобожденные от уплаты налогов благодаря предоставленным льготам.

229333
120
38