Тайны пещерных городов Качинской долины изучили студенты вуза Севастополя
17:39
Сеть подпольных типографий накрыли в Крыму и Севастополе
16:31
Почти 167 кг санкционки и более 1000 единиц контрафакта выявила Крымская таможня
15:40
Подрядчика для подготовки проекта капремонта набережной определили в Керчи
14:49
Не лишайте чуда: крымский психолог объяснила, когда сказать, что Деда Мороза нет
14:11
Украшенные гирляндами и игрушками троллейбусы вышли на улицы городов Крыма
13:27
Падением ребенка в канализационный люк заинтересовался Бастрыкин
13:14
Проверку после избиения подростков в автобусе проводят в Крыму
12:38
ВТБ рассказал про популярные схемы мошенников на Новый год
11:58
Зубы древних акул нашли под Симферополем
11:34
Парковку на пл. Нахимова закроют почти на две недели в Севастополе
10:54
Стало известно, насколько подорожает электроэнергия в Севастополе
10:31
Семью военного пытаются лишить квартиры в Севастополе, сын обратился в СКР
09:47
Младшего сержанта Юрия Холошу проводили в последний путь в Севастополе
09:14
Заплатить почти ₽ 1 млн и покинуть помещения заставили арендатора в Севастополе
08:55

Как быстро прогреть машину зимой: 2 простых правила – сижу в салоне в футболке

 ИА SevastopolMedia

Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители при запуске двигателя зимой сразу ставят печку на максимум, чтобы прогреть салон. Однако, по мнению автора блога "Гаражбатя" (18+), это ошибка. Сначала нужно дать согреться двигателю, а не себе.

"Печка — это радиатор, через который циркулирует горячий антифриз. Пока двигатель холодный, антифризу греться неоткуда. Включая обдув на полную мощность, вы вытягиваете из мотора скудные запасы тепла, которые нужны ему самому для выхода на рабочую температуру", — рассказал автоэксперт.

Правильный алгоритм:

  • Запустили двигатель — печку выключили. Убедитесь, что регулятор температуры в синей зоне, а вентилятор не работает;
  • подождите 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы стрелка температуры сдвинулась с минимума;
  • включите обдув на минимальную скорость. Так вы не будете "гонять" холод, а позволите теплу начать поступать плавно;
  • плавно увеличивайте температуру и скорость вентилятора. Первые теплые потоки появятся быстрее, а через 5–7 минут в салоне уже будет комфортно.

Также важно направлять воздух не на стекло, а в ноги. Здесь работает закон физики: теплый воздух легче холодного и поднимается вверх. Подача тепла на ледяное стекло приведет к резкому перепаду температур и конденсату. Стекло запотеет изнутри, и видимость станет нулевой.

Автор: Венера Шайдулина

Справка: Окончила филологический факультет Казанского федерального университета в 2011 году. Имеет второе высшее образование в области психологии. Увлекается автомобилями, кулинарией, любит путешествовать.

235675
120
12