Водители подметили: как только вытащишь запаску, тут же проколешь колесо. Может, это просто совпадение, но такое бывает. Днем у магазина это не страшно, а ночью на трассе? В идеале можно вызвать помощь, но ждать порой долго. ИА SevastopolMedia расскажет, что делать, если нужно ехать сейчас.
Определить прокол легко: машина гудит, и руль вибрирует. Главное — не ехать на спущенном колесе. Иначе резина быстро испортится. Нужно немного давления, чтобы доехать до безопасного места. Осмотрите колесо. Если торчит арматура или большой порез сбоку — это всё, нужна помощь. Попросите других водителей остановиться, у них может быть запаска. Если на вид всё нормально, ищите дырку.
Как найти прокол: накачайте колесо немного, должно быть слышно шипение. Чтобы найти точное место, полейте водой — пузырьки покажут, откуда выходит воздух. Бывает, что воздух выходит не из прокола, а между колесом и диском.
Если колесо спускает медленно, а до города близко, попробуйте так: накачайте до 2.5 атмосфер и езжайте медленно, проверяя давление. Следите, чтобы оно не упало ниже половины нормы.
Если нашли прокол, а ремкомплекта нет, возьмите саморез (15-20 мм). Смочите его и вкрутите в место прокола — временно закроет дырку и даст доехать до мастерской, пишет дзен-канал "Автовод со стажем" (12+).
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Автор: Лана Вавилова
Справка: Окончила Северо-Кавказский Федеральный Университет с двумя красными дипломам по направлению "Реклама и связи с общественностью". Работала SMM-специалистом, копирайтером и в пресс-службе МВД.