9 декабря в истории Севастополя
08:30
Влезла в окно, поругалась с жильцами и подожгла дом иностранка в Джанкое
08:24
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:00
Россиян из запаса призовут на военные сборы
07:25
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
07:15
Трубы раздора: кто виноват в ржавых коммуникациях МКД в Симферополе
8 декабря, 17:52
Заставка на ТВ у провайдера вывала недоумение у севастопольцев
8 декабря, 17:25
1 млн рублей выиграла в лотерею продавщица из Керчи
8 декабря, 16:52
Премия мира ФИФА и отмена виз в Саудовской Аравии: что произошло в соседних с СКФО странах
8 декабря, 16:50
Экспериментальное здание дома культуры возвели в селе Рощино в Крыму
8 декабря, 16:19
Тенденция снижения цен на овощи сохраняется в Севастополе
8 декабря, 15:38
С участником СВО Юрием Воробьевым простились в Крыму
8 декабря, 14:41
Проверку после получения ожогов пациентом проводят следователи в Крыму
8 декабря, 14:23
Прокуратура оспорила незаконное выделение ДИЗО участков в Севастополе
8 декабря, 13:51
Мужчину, кричавшего проукраинские лозунги на АЗС, оштрафовали в Крыму
8 декабря, 13:29

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
120
38