Специальные экскурсионные программы для участников СВО разработали в Крыму
17:51
Образование и медицина: каким будет бюджет Крыма в 2026 году
17:20
С участником СВО рядовым Владимиром Сеневичем простились в Крыму
16:53
Участок дороги в Качу сделают реверсивным 29 и 30 ноября в Севастополе
16:41
Где появятся новогодние елки в Ялте
16:29
В боевых действиях на стороне Украины обвиняют двоих крымчан
16:01
Правда о буднях СВО: фотовыставка "Рядовой военкор" открылась в Евпатории
15:44
На банки и МФО стали чаще жаловаться жители Крыма
15:02
В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
15:00
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
14:30
Опасное мясо и другие продукты изъяли в нескольких кафе Крыма
14:22
За вылов креветки в розовом озере браконьеры получили 2 года условно в Крыму
13:49
Организатора узла связи для украинских мошенников задержали в Крыму
13:21
Более 330 тысяч рублей за помощь бизнесу просил чиновник и попался
13:03
 Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
12:30

На банки и МФО стали чаще жаловаться жители Крыма

Есть претензии и к страховым организациям
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

SevastopolMedia, 25 ноября. За три квартала этого года в Банк России поступило 1545 жалоб от жителей Крыма, сообщили в региональном отделении организации. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный прошлогодний период.

"От квартала к кварталу количество претензий росло. Чаще всего жаловались на банки — 887 обращений против 671 в прошлом году. Основная часть связана с мерами, принимаемыми для борьбы с мошенниками и дропперами, — отказом в проведении операций и блокировкой карт. Такая тенденция наблюдается по всей стране после того, как в июле прошлого года Банк России обязал кредитные организации на два дня приостанавливать подозрительные операции", — говорится в пресс-релизе.

Более чем в три раза увеличилось и количество жалоб на микрофинансовые организации — с 90 до 165. В основном они касались реструктуризации, перерасчета долга и возврата просроченной задолженности.

Также стало больше претензий к страховщикам — с 52 до 78. Чаще всего люди обращали внимание регулятора на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ).

229333
120
38