Иногда вот, сядешь за руль, а машина молчит. Батарейку, вроде только купили, а уже сдохла. Сразу думаешь, кто виноват — фирма плохая, мороз ударил, да что угодно. Но чаще всего, мы сами потихоньку ее убиваем, даже не замечая. Об этом пишет ИА SevastopolMedia со ссылкой на дзен-канал "Авторемонт и техника" (12+).
Забыли выключить. Самое тупое, что может случиться. Оставили на ночь фары гореть, габариты или свет в салоне — утром точно не заведетесь.
Зимой ездите на короткие расстояния. Завели, пять минут проехали, заглушили. Аккумулятор, который крутил стартер, толком зарядиться не успевает. Всегда полупустой, а это для него верная смерть.
Навесили кучу электроники. Поставили себе крутую магнитолу, сабвуфер, еще фары дополнительные — генератор может просто не потянуть. Батарейка постоянно разряжается.
Ток утекает. Машина стоит, а электричество куда-то девается. Может, где-то проводка барахлит или что-то неправильно подключено.
Батарейка не подходит. Взяли аккумулятор не того размера или вообще подделку — проблемы не заставят себя ждать.
Клеммы грязные. На клеммах белый налет — окисление. Из-за него контакт хуже, аккумулятор плохо заряжается и плохо ток отдает.
Самое страшное — бросить разряженным. Если не смогли завестись и оставили аккумулятор разряженным на несколько дней — все, считайте, приговор. Особенно касается новых батарей. Внутри начинаются необратимые изменения, и емкость уже не восстановить.
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.