Из-за аварии на магистрали 21 ноября отключилось теплоснабжение в Саках в Крыму
09:43
Обновленный автовокзал в Ялте обещают открыть к новому курортному сезону
09:34
Оптово-распределительный центр в Крыму введут в эксплуатацию в декабре
09:28
Простились с участниками СВО Дмитрием Троневым и Евгением Носовым в Севастополе
09:16
Сыграть в экотетрис можно будет на дне рождения "ЭкоДвижухи" в Феодосии
08:13
Интерактивный диалог "Вопросы поколений" состоится в Национальном центре "Россия" 21 ноября
04:30
Незаконные рекламные билборды и вывески демонтировали в Керчи
20 ноября, 17:57
Первый этап благоустройства дорог к домам участников СВО завершили в Севастополе
20 ноября, 17:41
Руководителей департаментов образования и медицины назначили в Севастополе
20 ноября, 17:22
Комета или корабль: астроном из Крыма рассказал о странном космическом объекте
20 ноября, 16:37
Почти 75 млн рублей выделили из бюджета на поддержку рыболовства в Севастополе
20 ноября, 16:04
Самую длинную в Крыму набережную построят в следующем году
20 ноября, 15:31
С участником СВО Дмитрием Гуделовым простились алуштинцы в Крыму
20 ноября, 15:20
Почему стали чаще заводить маленьких собачек жители Крыма
20 ноября, 15:01
Об угрозах для Черного и Азовского морей рассказали ученые из Севастополя
20 ноября, 14:19

Что случилось с рынком такси после введения новых правил

Более половины таксистов ушли в тень
Такси Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Такси
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После вступления в силу закона  о такси две трети водителей в ушли в "серую" зону. Новые правила были приняты в 2023 году. Затем рынок такси разделился, что привело к усугублению проблем безопасности.

Спустя два года после вступления в силу федерального закона о такси выяснилось, что большинство водителей ушли от официальной деятельности. Об этом в эфире Общественной службы новостей сообщил первый замруководителя фракции "Справедливая Россия" Дмитрий Гусев. 

По его словам, закон приравнял такси к общественному транспорту, обязав водителей проходить медосмотры и техосмотры. Как это делают водители автобусов или троллейбусов. 

Но на деле у многих таксистов нет доступа к таким проверкам. Настоящих таксопарков почти не осталось, а те, что есть, на деле работают как прокат автомобилей. Водители там не оформлены официально и не могут пройти обязательные осмотры.

Из-за этого около двух третей извозчиков перешли на нелегальную работу. По словам Гусева, рынок такси раскололся на две части: профессиональных перевозчиков и тех, кто использует такси как подработку. 

Последние чаще всего действуют вне правового поля. Депутат также отметил рост числа преступлений, связанных с перевозками пассажиров.

Поего мнению, это прямое следствие неработающей системы контроля. Закон, задуманный как мера по повышению безопасности, на практике привёл к обратному эффекту.

231617
32
53