За упавшее на машину дерево заплатит районная администрация Севастополя
12:08
До слёз: талисманы-обереги для участников СВО передали дошколята из Крыма
11:02
Домоседы и путешественники: ученые исследуют дельфинов в Крыму
10:02
Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре
09:00
8 ноября в истории Севастополя. Революция в головах
08:30
Двухэтажный самострой снесли по требованию прокуратуры в Крыму
7 ноября, 18:32
Концепцию фонарей на Приморском бульваре утвердили в Севастополе
7 ноября, 18:01
Более 1 тысячи новых деревьев и кустарников украсят Ялту
7 ноября, 17:17
Архсовет поддержал строительство гостиниц на берегах Балаклавы в Севастополе
7 ноября, 16:56
Тарифы на обслуживание жилых домов требует снизить прокуратура в Крыму
7 ноября, 16:29
Щенок Ракета заряжает позитивом защитников неба Крыма
7 ноября, 15:32
Более 570 млн рублей потратят в 2026 году на туристическую отрасль в Крыму
7 ноября, 14:48
Как изменились цены и спрос на молочную продукцию в Севастополе
7 ноября, 14:01
Останина назвала ситуацию с пропажей детей в Крыму шокирующей
7 ноября, 13:08
Агента ВСУ, взятого в Севастополе за подготовку подрыва главы Запорожья, осудили
7 ноября, 12:19

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
120
38