В Севастополе на улице Тараса Шевченко появились новые остановки
10 октября, 17:08
Более 154 тысяч детей из Крыма отдохнули летом в лагерях
10 октября, 16:04
Какие доплаты получают пенсионеры в Севастополе
10 октября, 15:03
Крымчанка лишилась участков из-за отказа возвращать почти 4,8 млн рублей долга
10 октября, 13:57
На подготовку празднования 2650-летия Керчи выделяют 83 млн рублей
10 октября, 13:04
Физкульт-привет: около 40% крымчан не против производственной гимнастики
10 октября, 12:02
В Севастополе согласовали архитектурный облик памятника адмиралу Лазареву
10 октября, 11:06
Пятеро щенят живут под защитой крымских сапёров на херсонском направлении
10 октября, 10:01
Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 9 октября
9 октября, 19:30
В Симферополе мощи Луки Крымского перенесли в собор Александра Невского
9 октября, 17:44
Объявить выговоры двум главам и министрам рекомендовал Сергей Аксёнов
9 октября, 16:52
В Ялте полицейских осудили за взятки и организацию незаконной миграции
9 октября, 16:29
В Севастополе бесплатно провакцинируют кошек и собак 10 октября
9 октября, 15:35
Крымчанину пришлось демонтировать незаконную постройку, чтобы уменьшить расходы
9 октября, 14:42
На рынке Севастополя нашли сомнительную рыбную продукцию
9 октября, 13:34

Указ подписан: россиянам начнут выдавать больничный по-новому с 2026 года

Указ подписан: россиянам начнут выдавать больничный по-новому с 2026 года ИА SevastopolMedia
Указ подписан: россиянам начнут выдавать больничный по-новому с 2026 года
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 2026 года в России произойдут существенные изменения в области социальных выплат. Парламентарии уже одобрили в первом чтении инициативу о повышении минимального размера оплаты труда до 27 093 рублей. Этот показатель представляет собой значительный рост, превышающий текущее значение на целых 20 процентов.

Увеличение МРОТ неизбежно повлечет за собой корректировку целого ряда социальных пособий. В частности, изменится расчет выплат по временной нетрудоспособности. Согласно экспертным оценкам, предельная сумма больничного пособия в будущем году может достичь 207 тысяч рублей.

Особенностью предстоящих изменений станет расширение круга лиц, имеющих право на получение пособий. Сейчас самозанятые граждане не могут рассчитывать на выплаты по болезни, однако с 2026 года эта ситуация кардинально изменится. Министерство труда готовит специальный экспериментальный проект, который позволит данной категории граждан получать финансовую поддержку в период нетрудоспособности при условии внесения добровольных страховых взносов.

В соответствии с проектом, участникам будет предложено на выбор два варианта страхового покрытия: 35 или 50 тысяч рублей. Размер ежемесячного взноса составит от 1,5 до 2 тысяч рублей. После полугода регулярных платежей самозанятый получает право на выплату в размере 70% от выбранной суммы страховки, а по истечении года страховая сумма выплачивается полностью.

По материалам издания Life (18+).

231638
120
12