Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
31 октября, 18:30
Алкоголь хотят отодвинуть подальше от социальных объектов в Ялте
31 октября, 17:58
Бахчисараец задолжал на содержание сына 700 тысяч рублей в Крыму
31 октября, 17:28
Очередной автобусный маршрут свяжет ЛНР с Крымом
31 октября, 17:09
Капремонт автодорожного моста завершают в Джанкойском районе Крыма
31 октября, 16:40
Боеприпасы времен ВОВ ликвидировали вЛениском районе Крыма
31 октября, 16:16
Электромобилям запретили въезд на Крымский мост и со стороны полуострова
31 октября, 15:33
Новые остановки оборудуют к концу года на дороге Ялта-Севастополь
31 октября, 14:56
Телефонная мошенница выманила у мужчины более 1 млн рублей на Юге России
31 октября, 14:33
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 14:20
Агрофирму оштрафовали за нарушения при применении пестицидов и химикатов в Крыму
31 октября, 14:15
Жители Армянска простятся с участником СВО Денисом Кравченко в Крыму
31 октября, 13:32
Мать погибшего в ДТП водителя скорой обратилась к Бастрыкину в Севастополе
31 октября, 13:09
Правительство выделило более 1 млрд рублей на поддержку резидентов СЭЗ в Крыму
31 октября, 12:38
Без света осталась часть Феодосии из-за аварии в Крыму
31 октября, 11:52

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

31 октября, 18:30 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
120
38