Осеннем утром садиться в машину стало похоже на экзамен по выносливости. Руль ледяной, сиденье холодное, и кажется, будто тепла от печки придётся ждать целую вечность. Автономный подогреватель есть не у всех, а жечь бензин на холостых оборотах — не лучшая идея. Но есть три простых действия, которые превращают долгий прогрев в быструю утреннюю рутину.
После запуска двигателя первым делом включите рециркуляцию воздуха. Та самая кнопка со значком закрученной стрелки. Она перекрывает доступ холодному воздуху с улицы и заставляет салон греть сам себя — замкнутой системой. Как термос, только для машины. Прогрев действительно ускоряется, но потом не забываю её выключить, чтобы стёкла не потели.
Включайте печку сразу, но на минимальных оборотах. Если дуть на полную мощность, воздух просто не успеет прогреться, проходя через чуть тёплый радиатор. Тихий и медленный поток забирает максимум тепла. Как только стрелка температуры двигателя сдвигается с мёртвой точки, добавьте одну-две скорости. Постепенно.
Самое важное. После минуты-двух прогрева начинайте движение. На холостых оборотах мотор греется лениво и нехотя. А вот под нагрузкой — сразу активнее. И печка почти сразу начинает дуть по-настоящему тёплым воздухом. К тому же экономмия и времени, и бензина.
По материалам дзен-канала "Авто-маньяк" (12+).
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
 
                     
                 
                       
                                 
                                 
                                 
                                 
                                