В Крыму будут судить организатора запрещенной религиозной организации
10:44
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
10:20
В Севастополе полицейские помогли доставить в роддом будущую маму
10:17
Суд встал на сторону керчанина в споре из-за сорванной поездки в Китай
09:47
В Крыму из-за ударов БПЛА оказались обесточены несколько населенных пунктов
09:33
Недочеты выявили в работе зоопарка в Джанкойском районе Крыма
09:27
Авито Услуги и PIM Solutions сообщили о сотрудничестве по отправке посылок
09:25
Предостережение о недопустимости госизмены вынесли жительнице Севастополя
08:53
8 октября в Севастополе. Наваринская победа
08:30
Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 7 октября
7 октября, 19:30
В Керчи готовят к запуску новую котельную мощностью 25 МВт
7 октября, 17:54
В курортном парке города Саки появится памятник участникам СВО
7 октября, 17:01
В Крыму более 900 кг мясных кормов выложили для грифов и сипов
7 октября, 16:22
"Лысый" дронов не боится: наводчик-оператор танка пошёл на СВО вслед за своими друзьями
7 октября, 15:55
Удружил с огоньком: крымчанин поджег машину экс-супруги приятеля
7 октября, 15:08

МРОТ рекордно повысят в 2026 году: известна новая сумму после индексации

МРОТ рекордно повысят в 2026 году: известна новая сумму после индексации ИА SevastopolMedia
МРОТ рекордно повысят в 2026 году: известна новая сумму после индексации
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января 2026 года в России произойдет значительное повышение минимального уровня оплаты труда до 27 093 рублей.

Миллионы трудящихся по всей стране ощутят положительные последствия этой законодательной инициативы. По словам депутата Алексея Говырина, пересмотр базового уровня заработной платы повлечет за собой рост различных видов компенсационных выплат и дополнительных начислений. Это касается оплаты труда в ночное время, работы в сверхурочные часы, выходные и праздничные дни, а также дополнительных выплат за выполнение смежных профессиональных обязанностей.

Особенно ощутимой корректировка станет для граждан, проживающих в северных и приравненных к ним регионах. Благодаря применению установленных коэффициентов и региональных надбавок минимальный уровень дохода этой категории работников может варьироваться от 30 до 50 тысяч рублей в зависимости от места работы. Для бюджетных учреждений необходимое финансирование уже заложено в проект государственного бюджета на 2026 год.

Поправки также затронут сферу социального обеспечения. При исчислении пособий по временной нетрудоспособности, если средний заработок сотрудника окажется ниже нового минимального размера оплаты труда, расчет будет производиться исходя из установленного государством минимума. Такой же принцип применяется к пособиям по уходу за детьми до полутора лет для работающих родителей. Их минимальный размер достигнет 40% от новой величины МРОТ, что составит не менее 10 837 рублей каждый месяц.

231638
120
12