"Дальневосточный дзен": Земля по программе "Дальневосточный гектар": что можно, а чего нельзя
23 октября, 08:30
Оборудование на 18 млн рублей закупили для симферопольской больницы № 7 в Крыму
17:02
Фельдшер из Крыма, родившийся в Конго, победил во Всероссийском фотоконкурсе
16:02
За сбитого в темноте кабана заплатит водитель в Севастополе
15:02
Тихая охота началась: куда отправиться за грибами в Крыму
14:01
Авито Авто: 85% потенциальных покупателей начинают поиск машины в онлайне
13:40
На 21% увеличилась выдача автокредитов в Крыму
13:02
Комната или студия: о разнице в стоимости рассказали эксперты
12:07
Опыта мало, запросы высокие: какие сотрудники удивляют работодателей Севастополя
11:05
Историю о настоящем чуде рассказал ветеран СВО в Крыму
10:03
26 октября в истории Севастополя: имена героев присвоены школам
08:30
Количество льготных ипотечных кредитов сократилось по сравнению с летом в Крыму
25 октября, 17:02
Смартфон поможет поддержать чистоту в Большой Ялте в Крыму
25 октября, 16:01
Жители сел двух районов Крыма могут закупиться в автолавках 26 октября
25 октября, 15:01
В дом удачу принесут: трехцветным кошкам ищут новые семьи в Севастополе
25 октября, 14:01
Экономика региона растет, сообщили на сессии заксобрания Севастополя
25 октября, 13:01

Назвали скорость, при которой расход топлива увеличивается в 3 раза - проверили лично

Назвали скорость, при которой расход топлива увеличивается в 3 раза - проверили лично ИА KrasnodarMedia
Назвали скорость, при которой расход топлива увеличивается в 3 раза - проверили лично
Фото: ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заявленные производителями цифры расхода топлива часто кажутся сказкой — особенно когда на спидометре за 130. Чтобы докопаться до истины, мы устроили эксперимент на современном турбированном кроссовере. Результаты оказались не просто интересными — они заставят пересмотреть привычку давить на газ.

Тест проходил на участке трассы М-11 в безветренную погоду. Машина — популярный кроссовер с мотором 1.5 литра и вариатором. Кондиционер выключен, шины наштатно. Что получилось:

90 км/ч — Мотор едва шепчет, топливо уходит экономно: 6.2 л/100 км. Именно такую цифру обещает завод-изготовитель, но в жизни это достигается только в идеальных условиях.

110 км/ч — Комфортная скорость для большинства водителей. Расход подрос до 7.1 л — плата за экономию времени вполне адекватная.

130 км/ч — Здесь начинается магия — вернее, её конец. Шум ветра нарастает, стрелка тахометра подползает выше: 8.9 л/100 км. Всего +20 км/ч — а топлива уходит почти на 2 литра больше.

150 км/ч — Машина буквально продирается сквозь воздушную стену. Расход — 11.8 л, почти вдвое больше исходного. При этом ехать некомфортно: шум, напряжение.

170+ км/ч — кроссовер показал феноменальные 18.5 л/100 км. Ровно в три раза больше, чем на скромных 90 км/ч!

Вывод прост: после 130 км/ч каждый километр в буквальном смысле дорожает. Разница между "успеть" и "приехать с минимальными затратами" — всего 20-30 км/ч. Так что если хочется сэкономить — лучше выехать на час раньше, но ехать спокойно. 

По материалам дзен-канала "Авто-маньяк" (12+).

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

232625
120
12