На экспозицию в "Херсонесе Таврическом" Севастополя выделили 500 млн рублей
17:01
Загородные дома дорожают в Крыму и Севастополе
16:11
Новый турмаршрут открыли в Национальном парке Крыма
15:02
Золото и изумруды: как выглядит осень в парках столицы Крыма
14:04
Покупка дивана на маркетплейсе закончилась судом в Севастополе
13:01
Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге
12:10
В районе мыса Мартьян создадут государственный природный заповедник в Крыму
11:49
Завещание на судью оформил для срыва дела житель Севастополя
11:02
Детские письма, а не вещи спасали на передовой бойцы из Крыма
10:01
19 октября в Севастополе. Митинги, смерти и полуреволюция
08:30
Более 80 неучтенных голов скота обнаружили в селе Крыма
18 октября, 17:02
Буйство красок и море впечатлений: где сделать красивые фотографии в Крыму
18 октября, 16:02
Автолавки приедут в Джанкойский район в воскресенье, 19 октября
18 октября, 15:01
Нежные дамы и полосатый рейс: милые кошки ищут добрых хозяев в Севастополе
18 октября, 14:08
День отца отметят 19 октября в Севастополе
18 октября, 13:02

Прогревать или нет? Автомеханики раскрыли правду о запуске авто осенью

Прогревать или нет? Автомеханики раскрыли правду о запуске авто осенью ИА SevastopolMedia
Прогревать или нет? Автомеханики раскрыли правду о запуске авто осенью
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением осенних холодов среди автовладельцев традиционно разгораются споры о необходимости прогрева двигателя. Специалисты сервисных центров, опираясь на технические особенности современных автомобилей, предлагают взвешенный подход к этому вопросу.

Для инжекторных двигателей последних поколений длительный прогрев на месте признан нецелесообразным. Электронные системы управления способны оптимизировать работу мотора в движении. Однако полностью отказываться от прогрева не рекомендуется — после запуска стоит выждать 30-60 секунд для распределения масла в системе.

Особого внимания требует манера езды в первый километр пути. Механики советуют избегать резких ускорений и высоких оборотов. Плавное движение на пониженных передавах позволяет агрегатам выйти на рабочую температуру в щадящем режиме. Это особенно важно для систем смазки и гидрокомпенсаторов.

Для дизельных модификаций актуальность прогрева зависит от типа топливной системы. В старых конструкциях с механическими ТНВД прогрев остается обязательной процедурой. Современные системы менее чувствительны к температурному режиму, но чувствуют себя комфортнее после кратковременного прогрева.

Трансмиссия также нуждается в адаптации к низким температурам. Автоматические коробки передач демонстрируют уверенную работу только после прогрева жидкости ATF. Владельцам автомобилей с вариаторами рекомендуется дополнительная пауза перед началом движения для стабилизации давления в системе.

232625
120
12