Стоимость кв. метра выросла за год почти на 70% в Севастополе
10 октября, 17:58
Флот и армия ждут пополнения: как проходит призывная кампания в Севастополе
10 октября, 17:17
За хищение 12 млн рублей будут судить предпринимателя в Крыму
10 октября, 16:52
С двумя участниками СВО простились в Бахчисарайском районе Крыма
10 октября, 16:13
Историк бьет тревогу: вековое историческое здание хотят снести в Севастополе
10 октября, 16:02
Бензин начнут продавать еще на 18 АЗС в Крыму с 11 октября
10 октября, 15:15
Ремонта старого дома помогли добиться жильцам следователи в Севастополе
10 октября, 14:03
Дождемся трагедии: сельчане Крыма просят сделать переход к спортцентру
10 октября, 13:22
В черный список занесли сорвавшую закупку для больницы компанию в Севастополе
10 октября, 12:55
Три человека погибли в автомобильной аварии на Юге России
10 октября, 12:20
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 12:15
Цифровой рубль, ИИ и бесконтакт: каким россияне видят банк будущего
10 октября, 12:00
Новый патриотический мурал торжественно открыли в Крыму
10 октября, 11:49
За ущерб в 211 млн рублей получила 6 лет колонии чиновница в Крыму
10 октября, 11:23
Вдове участника СВО помогли получить выплаты в прокуратуре Севастополя
10 октября, 10:33

2 роковые ошибки водителей, которые губят ручник: укротите эти привычки - и авто прослужит "вечно"

Это роковые ошибки водителей губят ручник: укротите эту привычку, и авто прослужит "вечно" ИА SevastopolMedia
Это роковые ошибки водителей губят ручник: укротите эту привычку, и авто прослужит "вечно"
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter


Стояночный тормоз есть в каждой машине. Производители не откажутся от этого механизма. Он фиксирует автомобиль на стоянке. Также он помогает в экстренной ситуации при отказе основных тормозов. Однако многие водители так и не научились им правильно пользоваться. Это часто приводит к поломке. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Конструкция ручника кажется простой. В механической версии ломаться почти нечему. С электронным тормозом, который активируется кнопкой, сложнее. Но даже там есть механические части. Главная ошибка — это избыточное усилие. Обычный ручник не нужно тянуть до самого упора. Для надёжной фиксации достаточно поднять рычаг до чувства сопротивления.

Другая частая ошибка — забыть отключить тормоз. Начало движения с поднятым ручником растягивает тросы. В машинах с электроникой отключение часто происходит автоматически. Но для этого должен быть пристёгнут ремень безопасности. Зимой возникает другая проблема. Колодки могут примерзнуть к дискам или барабанам. Чтобы этого избежать, дайте тормозам остыть перед парковкой. Не ставьте автомобиль в лужу. Резкое охлаждение тоже провоцирует примерзание.

Не забывайте про своевременное обслуживание. При правильном использовании ручник служит 200–300 тысяч километров. Примерно к половине этого пробега требуется регулировка тросов. Её делают на отметке в 100–150 тысяч км. На некоторых авто регулировочный механизм спрятан под декоративным кожухом в салоне. На других машинах для этого потребуется подъёмник или смотровая яма. Следите за ручником, и он прослужит долго.

231852
120
12