Обокрал умершего воина и отправится за решетку санитар в Севастополе
16:44
Условку за производство кустарного алкоголя получила семья из Симферополя
16:11
Огни на главной городской елке зажгут 19 декабря в Керчи
15:23
Море справок и паника: как "эффект Долиной" повлиял на рынок недвижимости Крыма
14:29
РЭО: Ставропольский край и Калужская область усилили вывоз ТКО за счет новых машин
14:16
Рекордное количество налогов собрали в Крыму
13:30
47 гостевых домов легализовали в Севастополе
13:06
Новая детская площадка появилась в Массандре
12:35
Состоянии юго-западной части Азовского моря изучили эксперты из Севастополя
11:57
"Сириус" и его товарищи не прогибаются под ударами противника
11:23
Столбы надо закрепить: новый сквер в Советском Крыма проверили НФ и прокуратура
11:08
ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
10:18
Сброшенная с высоты в Крыму кошка Муся стала самой популярной мурлыкой года
10:13
На Колыме запустят комплекс по переработке ТКО к концу 2028 года
09:55
За затопленную квартиру заставили заплатить управляющую компанию в Феодосии
09:29

Раньше все так делали, а теперь всё зря: автоэксперты оценили самодельный тюнинг автошин — вот что лучше не делать

29 сентября, 17:30 Это интересно #Авто тема
Раньше все так делали, а теперь всё зря: автоэксперты оценили самодельный тюнинг автошин - вот что лучше не делать Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Раньше все так делали, а теперь всё зря: автоэксперты оценили самодельный тюнинг автошин - вот что лучше не делать
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ещё пару десятилетий назад, когда в магазинах не было выбора, а запчасти и шины доставались с трудом, водители вынуждены были импровизировать. "Ободранные" покрышки углубляли стамесками, втыкали шипы в нешипованные шины, а жёсткие китайские покрышки обклеивали шумоизоляцией — всё ради экономии и хоть какого-то комфорта. Тогда это считалось проявлением смекалки. Сегодня — это прямой путь к потере управления, штрафам и даже запрету на эксплуатацию.

Сейчас на рынке представлены шины на любую модель и бюджет — от эконома до премиума. Дефицита нет, а требования законодательства стали строже. Статья 12.5 КоАП чётко запрещает вносить изменения в конструкцию ТС без разрешения, а изношенные или самодельно "улучшенные" шины легко могут стать основанием для отказа в регистрации или даже запрета на движение.

Вот почему "народные методы" больше не работают:

  • Углубление протектора создаёт иллюзию новизны, но снимает защитный верхний слой резины. В результате шина становится уязвимой к проколам — особенно на дорогах, усыпанных гвоздями и саморезами.
  • Самостоятельная ошиповка — даже с "правильными" шипами — нарушает баланс и распределение нагрузки. Такая покрышка может вырваться из колеи на льду или начать разрушаться под нагрузкой.
  • Шумоизоляция шин изнутри — не только сомнительна с точки зрения безопасности, но и может нарушить динамику вращения, повлиять на точность датчиков АБС и ESP.

Раньше за подобное могли лишь посмотреть косо. Сегодня — выпишут штраф, а в худшем случае — отправят на штрафстоянку. Да и рисковать собственной безопасностью ради сомнительной экономии в эпоху доступного ассортимента просто неразумно.

Если шины износились — меняйте их. Если не устраивает шум — выбирайте более качественные модели. А "кустарные" доработки оставьте в прошлом — вместе с дефицитом и оправданиями вроде "все так делают". Сегодня это не хитрость, а опасность — как для водителя, так и для других на дороге.

По материалам Авто Mail (18+). 

233832
120
12