Бесстрашный экипаж - "Сургут", "Цыган" и "Квадрат"
11:29
Выиграл 1 млн рублей сотрудник строительной компании в Севастополе
11:12
Аналитики фиксируют рост интереса к русской классике
11:04
Участок под бывшим дельфинарием станет частью Приморского бульвара в Севастополе
10:09
Спасшего более 300 человек из атакованной Учкуевки водителя наградил президент
09:58
У кошачьих домиков в Севастополе появится полноценный фундамент
09:34
11 сентября в Севастополе. Затопление кораблей и космонавт Герман Титов
09:30
Незаконные бунгало и навесы снесли в Феодосии
09:12
Празднование Дня города в Керчи продлится три дня
09:01
Узкие тротуары с препятствиями нервируют пешеходов в Севастополе
08:27
Россия строит "втихую": почему самострой стал нормой и чем это грозит
05:40
Старые турецкие лиры продают за 2,5 млн рублей в Симферополе
10 сентября, 17:54
От штурмовика до замначальника штаба: о боевом пути военного с позывным Очкарик
10 сентября, 17:50
Липовая аллея появилась в парке Симферополя
10 сентября, 17:50
Новый утренний рейс, связывающий Саки с Прибрежным, ввели в Крыму
10 сентября, 17:11

Не вздумайте ехать дальше: названы скрытые последствия одной поездки на спущенной шине

10 сентября, 10:00 Это интересно #Авто тема
Не вздумайте ехать дальше: названы скрытые последствия одной поездки на спущенной шине ИА SevastopolMedia
Не вздумайте ехать дальше: названы скрытые последствия одной поездки на спущенной шине
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже для водителей, строго соблюдающих правила и избегающих неровностей на дорогах, риск столкнуться со спущенным колесом остается высоким. Причинами снижения давления далеко не всегда являются проколы или порезы — иногда воздух уходит постепенно из-за микротрещин, неплотного прилегания вентиля или коррозии на ободе. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "Autonews.ru" (18+). 

Оптимальным решением является незамедлительное обращение в шиномонтажную мастерскую. Однако если проблема обнаружена во время поездки, рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

1. Немедленно прекратить движение и перестроиться на обочину или другое безопасное место.
2. При наличии манометра измерить давление. Если визуально заметна значительная потеря давления, этот этап можно пропустить.
3. Провести тщательный осмотр шины на наличие инородных предметов, повреждений боковины или протектора. Следует учесть, что дефект может располагаться на внутренней стороне колеса.
4. При наличии автомобильного компрессора выполнить подкачку. Это временное решение позволяет добраться до сервиса при незначительных повреждениях, таких как прокол мелким саморезом.
5. Продолжить движение на низкой скорости, избегая резких маневров и торможений.
6. Если давление быстро падает, а возможности подкачать нет, необходимо установить запасное колесо. При его отсутствии единственным безопасным вариантом остается вызов эвакуатора.

Важно подчеркнуть, что эксплуатация транспортного средства на полностью спущенной шине недопустима — это приводит к необратимой деформации покрышки и повреждению диска. Кратковременное движение допускается только при частичной потере давления и исключительно для того, чтобы добраться до мастерской.

Четких нормативов по расстоянию не существует — возможность движения зависит от степени падения давления. При умеренном снижении (не ниже 1,5 атмосфер для стандартных шин) можно преодолеть несколько километров до пункта ремонта. Если же давление приближается к нулю, дальнейшее движение категорически запрещено.

231852
120
12