Как жителям Севастополя оптимизировать уплату налогов с зарубежных доходов
18:08
Вернут остановку к музею "35 береговая батарея" в Севастополе
17:41
Почти 200 новых пассажирских автобусов приобретут в Севастополе до 2030 года
17:09
С дубовой кружевницей борются в лесах Севастополя
16:36
Астрами и хризантемами порадует гостей парк Гагарина в Симферополе
15:53
Бизнес-конференция для продавцов пройдет 14 октября
15:50
Узнать о наличии и стомости бензина на АЗС можно в минтопэнерго Крыма
15:26
Бахчисарайскому педофилу ужесточили наказание в Крыму
14:54
Ренкинг Центробанка показал топ-10 банков с наиболее удовлетворенными клиентами
14:44
Без света остались Алушта и пять сел в Крыму
14:30
Квоты для участников СВО появятся в крупных компаниях Севастополя
13:52
Мужчина упал в открытый уличный колодец в Судаке
13:37
Станет ли панацеей от заторов новый съезд с Фиолентовского шоссе в Севастополе
13:09
В систему бесплатной юрпомощи включат нотариусов в Севастополе
12:34
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
12:21

Правый руль под защитой: в России не будут запрещать японские авто

Россияне не готовы отказаться от японских авто
3 сентября, 22:40 Общество #ВодительЗнай
Таможня, аукцион, порт, машины, автомобили, японские авто, растаможка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Таможня, аукцион, порт, машины, автомобили, японские авто, растаможка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России вопрос о запрете эксплуатации праворульных автомобилей пока даже не рассматривается, поскольку подобная мера попросту невозможна в нынешних условиях. Об этом сообщил директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По словам эксперта, именно праворульные машины составляют основу автопарка Дальнего Востока — на них ездят до 90% жителей региона. "Если внезапно ввести запрет, это вызовет транспортный коллапс и серьёзную социальную напряжённость", — подчеркнул Целиков.

Главная причина популярности японских автомобилей на Дальнем Востоке их доступность и надёжность. На рынок завозят в основном машины возрастом от пяти до семи лет, стоимость которых держится в пределах 1,2–1,5 млн рублей. При этом срок их службы на российских дорогах спокойно достигает ещё 10–15 лет.

По мнению аналитика, полноценной замены подержанным японским автомобилям в регионе пока нет: новые машины заметно дороже, а по соотношению цены и качества конкурировать с "японцами" удаётся далеко не всем брендам.

190425
32
24