Семьи "Мечтателей" и "Реалистов" из центра России познают в быту "Дальневосточный Дзен"
28 августа, 09:40
Устранили посредников в начислениях за электроэнергию в Керчи
27 сентября, 17:01
Автолавки приедут 28 сентября в села двух районов Крыма
27 сентября, 16:04
Часть Симферополя останется без газа с 30 сентября по 1 октября в Крыму
27 сентября, 15:01
Увеличение пенсионных надбавок поддержало большинство жителей Крыма
27 сентября, 14:02
Поставщики уюта и тепла: милые мурлыки ищут новые семьи в Севастополе
27 сентября, 13:04
Музей СВО открылся под Симферополем в Крыму
27 сентября, 12:04
Расположение Севастополя делает его кладом для археологов
27 сентября, 11:01
После нескольких неудачных операций лапу пса Тайсона спасли ветеринары в Крыму
27 сентября, 10:01
27 сентября в истории. Первенец Черноморского флота "Слава Екатерины"
27 сентября, 08:30
Исследования в Севастополе: микроводоросль спасает устриц от стресса
26 сентября, 17:57
Российский хоррор про акул-людоедов собираются снять в Крыму
26 сентября, 17:22
На площадке объявлений бензин АИ-95 предлагают по 160 рублей за литр в Крыму
26 сентября, 16:44
Индустриальный парк "Феодосия" начинает работу в Крыму
26 сентября, 16:09
В Крыму земляки помогли бойцу СВО из Чувашии восстановить документы
26 сентября, 15:49
Легко не будет: Михаил Развожаев принес присягу в Севастополе
26 сентября, 15:27

Почему россияне теряют интерес китайским машинам

Что добивает продажи китайских автомобилей в России
3 сентября, 15:21 Общество #ВодительЗнай
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продажи китайских автомобилей в России резко упали, несмотря на скидки и снижение ключевой ставки. Причина — резкий рост утильсбора (до 670 000 рублей на базовые модели) и высокая стоимость владения. 

Покупка новых машин, особенно китайских, стала экономически нецелесообразной. По словам автоэксперта Илариона Демчикова, рынок перенасыщен, а покупатели теряют доверие к китайскому автопрому. 

Машины из Поднебесной стремительно теряют в цене — до 30–40% в первый год эксплуатации. Частые рестайлинги дополнительных проблем не решают, а только обесценивают предыдущие модели.

Сервисная инфраструктура также не справляется. Сроки поставки запчастей доходят до 45 дней и более, особенно в регионах. В таких условиях даже покупка "на свои" теряет привлекательность. 

Россияне предпочтут подержанную машину проверенного бренда новому китайскому авто без гарантий и с неоправданными рисками.

На фоне этих фактов приобретение нового автомобиля из Китая становится невыгодным — в финансовом, практическом и имиджевом аспектах, передает "Автовзгляд".

231617
32
24