Участника СВО танкиста Анатолия Павленко проводили в последний путь в Крыму
14:36
Экс-чиновница ДИЗО и ее сообщники за мошенничество осудили в Севастополе
14:18
Техпроект добычи сакской рапы согласовали в Крыму
13:44
"Ты есть будущее": ВТБ присоединится к озеленению Крыма
13:36
Права на льготы участник СВО из Севастополя добился через суд
13:00
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС
11:42
В любой ситуации "Пират" действует хладнокровно и профессионально
11:17
Более 50 незаконных объектов демонтировали в ЗАО — Госинспекция по недвижимости Москвы
11:04
За параллельный бизнес уволили полицейского в Крыму
10:52
Боеприпасы с затонувшего парохода "Ейск" уничтожили в Крыму
10:20
Свинина и морковь подешевели, а яйца и лук подорожали в Севастополе
09:53
Микрофинансовую компанию оштрафовали за незаконное давление на заемщицу в Крыму
09:12
Бал хризантем стартует с 23 октября в Никитском ботсаду в Крыму
08:01
Династия защитников страны: "Скар" и его братья
03:48
Дату старта отопительного сезона назвали в Ялте
20 октября, 17:52

Чаще жаловаться в Банк России стали севастопольцы

Много претензий звучало в адрес финансовых организаций
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

За первые полгода в Банк России поступило 260 жалоб от жителей Севастополя. Это на 28% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщили ИА SevastopolMedia в пресс-службе Отделения города-героя Южного ГУ БР.

Большая часть касалась работы банков. Однако количество связанных с потребительским кредитованием претензий уменьшилось. Речь идет, в числе прочего, о навязывании услуг. А вот о сложностях с ипотекой люди говорили чаще.

Снизилось число жалоб на действия финансовых мошенников, но вопрос остается актуальным. Злоумышленники продолжают использовать психологическое воздействие для доступа к личным кабинетам и счетам. 

Больше, чем годом ранее севастопольцы говорили о блокировке счетов, отказах в проведении банковских операций. Как объяснил заместитель управляющего Отделением Юрий Соломенник, такие меры банки применяют для защиты от мошенников. Однако не всегда объясняют этот факт. Он подчеркнул, что нужно предоставлять полную информацию.

Что касается страхового сектора, то здесь поступила 31 жалоба — в прошлом году их было 11. В основном горожане недовольны размеров оплаты по ОСАГО ремонта машин и сроками рассмотрения их запросов страховщиками.

229333
120
38