За первые полгода в Банк России поступило 260 жалоб от жителей Севастополя. Это на 28% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщили ИА SevastopolMedia в пресс-службе Отделения города-героя Южного ГУ БР.
Большая часть касалась работы банков. Однако количество связанных с потребительским кредитованием претензий уменьшилось. Речь идет, в числе прочего, о навязывании услуг. А вот о сложностях с ипотекой люди говорили чаще.
Снизилось число жалоб на действия финансовых мошенников, но вопрос остается актуальным. Злоумышленники продолжают использовать психологическое воздействие для доступа к личным кабинетам и счетам.
Больше, чем годом ранее севастопольцы говорили о блокировке счетов, отказах в проведении банковских операций. Как объяснил заместитель управляющего Отделением Юрий Соломенник, такие меры банки применяют для защиты от мошенников. Однако не всегда объясняют этот факт. Он подчеркнул, что нужно предоставлять полную информацию.
Что касается страхового сектора, то здесь поступила 31 жалоба — в прошлом году их было 11. В основном горожане недовольны размеров оплаты по ОСАГО ремонта машин и сроками рассмотрения их запросов страховщиками.