Когда наблюдать звездопад Геминиды, рассказал астроном из Ставрополя
16:05
Автолавки приедут в села Джанкойского района Крыма 14 декабря
16:01
Нелегальные елочные базары будут выявлять в Симферополе
15:03
Благотворительную ярмарку проведут 14 декабря в Севастополе
14:05
Больше зарабатывать хотят в 2026 году жители Крыма
13:03
Конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий объявили в Евпатории
12:01
Количество личных авто в Севастополе должно уменьшаться, считает Развожаев
11:02
Несколько тысяч книг отправят из Крыма в библиотеки Херсонской области
10:01
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
03:00
Стоимость салата оливье посчитали для Крыма и Севастополя
12 декабря, 17:51
Парк на месте пустыря стал новой зоной притяжения в селе Приветном Крыма
12 декабря, 17:01
За срыв подключения домов оштрафовали газовиков в Севастополе
12 декабря, 16:46
Для удобства жителей оборудуют дорожки на Античном проспекте в Севастополе
12 декабря, 16:20
Нарушения почти на 8 млн рублей выявили в образовательном центре в Севастополе
12 декабря, 15:25
За гибель рабочих в выгребной яме будут судить бизнесмена в Крыму
12 декабря, 14:28

Чаще жаловаться в Банк России стали севастопольцы

Много претензий звучало в адрес финансовых организаций
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

За первые полгода в Банк России поступило 260 жалоб от жителей Севастополя. Это на 28% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщили ИА SevastopolMedia в пресс-службе Отделения города-героя Южного ГУ БР.

Большая часть касалась работы банков. Однако количество связанных с потребительским кредитованием претензий уменьшилось. Речь идет, в числе прочего, о навязывании услуг. А вот о сложностях с ипотекой люди говорили чаще.

Снизилось число жалоб на действия финансовых мошенников, но вопрос остается актуальным. Злоумышленники продолжают использовать психологическое воздействие для доступа к личным кабинетам и счетам. 

Больше, чем годом ранее севастопольцы говорили о блокировке счетов, отказах в проведении банковских операций. Как объяснил заместитель управляющего Отделением Юрий Соломенник, такие меры банки применяют для защиты от мошенников. Однако не всегда объясняют этот факт. Он подчеркнул, что нужно предоставлять полную информацию.

Что касается страхового сектора, то здесь поступила 31 жалоба — в прошлом году их было 11. В основном горожане недовольны размеров оплаты по ОСАГО ремонта машин и сроками рассмотрения их запросов страховщиками.

229333
120
38