Ритуально расчлененную лошадь раскопали археологи в Крыму
18:12
Кандидатами в присяжные заседатели стали семь тысяч жителей Севастополя
17:55
Кто расселяет кошек в собственные дома в Севастополе
17:42
Рыба подешевела, а свинина подорожала в Севастополе
17:15
Новую подпорную стену построят на улице Адмирала Макарова в Севастополе
17:05
Жаркую погоду в начале сентября обещают в Крыму
16:44
Участник СВО приехал с передовой в родную школу 1 сентября в Крыму
16:11
Стоматологические клиники и кабинеты проверили налоговики в Крыму
15:33
Отключить незаконный объект от энергоснабжения в Феодосии поручил Аксенов
15:26
Опрос: половина россиян начинает новоселье с кошки
15:05
Парад маломерных судов завершил лето в Балаклаве
15:02
Открыли рабочее движение по дублеру улицы Вакуленчука в Севастополе
14:54
В каких сферах крымчане и севастопольцы могут заработать больше - эксперты
14:05
Более 3,7 млн туристов посетили Крым этим летом
13:26
Досрочно завершили укрепление склона на улице Героев Севастополя
12:41

Чаще жаловаться в Банк России стали севастопольцы

Много претензий звучало в адрес финансовых организаций
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

За первые полгода в Банк России поступило 260 жалоб от жителей Севастополя. Это на 28% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщили ИА SevastopolMedia в пресс-службе Отделения города-героя Южного ГУ БР.

Большая часть касалась работы банков. Однако количество связанных с потребительским кредитованием претензий уменьшилось. Речь идет, в числе прочего, о навязывании услуг. А вот о сложностях с ипотекой люди говорили чаще.

Снизилось число жалоб на действия финансовых мошенников, но вопрос остается актуальным. Злоумышленники продолжают использовать психологическое воздействие для доступа к личным кабинетам и счетам. 

Больше, чем годом ранее севастопольцы говорили о блокировке счетов, отказах в проведении банковских операций. Как объяснил заместитель управляющего Отделением Юрий Соломенник, такие меры банки применяют для защиты от мошенников. Однако не всегда объясняют этот факт. Он подчеркнул, что нужно предоставлять полную информацию.

Что касается страхового сектора, то здесь поступила 31 жалоба — в прошлом году их было 11. В основном горожане недовольны размеров оплаты по ОСАГО ремонта машин и сроками рассмотрения их запросов страховщиками.

229333
120
38