Животных привили после обнаружения бешеной кошки в селе Крыма
09:01
Подрядчик сорвал сроки благоустройства аллеи в Керчи
3 сентября, 18:12
Нет места кошкам в будущем приюте для животных Севастополя
3 сентября, 17:50
Работы по газификации села Мазанки продолжаются в Крыму
3 сентября, 17:41
Фестиваль культуры и спорта народов Юга России пройдет в Севастополе
3 сентября, 17:19
Модернизировать портовую инфраструктуру пообещал глава Севастополя
3 сентября, 16:51
Участвовавшего в расстреле двоих мужчин подростка задержали в Симферополе
3 сентября, 16:26
Победителей всероссийского конкурса Деркачевых поздравил глава Крыма Аксенов
3 сентября, 15:57
Последние почести отдали участнику СВО Эдуарду Агаджаняну в Керчи
3 сентября, 15:23
Завершили ремонт на гидроузле Альминского водохранилища в Крыму
3 сентября, 14:46
На пределе возможного: как бойцы "БАРС-1" учатся побеждать не только врага, но и страх
3 сентября, 14:15
На 15-18% прогнозируют снижение валового сбора винограда в Крыму
3 сентября, 14:05
В работе общественного транспорта выявили 15 нарушений в Севастополе
3 сентября, 13:28
Забивший до смерти сводного брата южанин предстанет перед судом
3 сентября, 13:19
Новая компания построит почти 6 км канализации в Изобильном в Крыму
3 сентября, 13:16

Озвучены главные ошибки при использовании ручника – допускают почти все

1 сентября, 10:00 Это интересно #Авто тема
Озвучены главные ошибки при использовании ручника – допускают почти все ИА SevastopolMedia
Озвучены главные ошибки при использовании ручника – допускают почти все
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие уверены, что стояночный тормоз в машине нужен только для стоянки, но на самом деле это не так. "Ручник" может стать настоящим спасением в критической ситуации, если вдруг откажут основные тормоза. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Что интересно, очень многие водители до сих пор не умеют правильно пользоваться этим механизмом. Из-за типичных ошибок уже к 100–150 тысячам пробега "ручник" может потребовать замены, хотя изначально он рассчитан на куда больший срок.

Чаще всего проблемы возникают с классическим механическим "ручником", где всё зависит от действий водителя, а не от электроники. Самая распространенная ошибка — это чрезмерное усердие. Если постоянно затягивать рычаг до предела, с силой дёргая его вверх, тросы со временем растягиваются. Колодки и другие элементы тормозной системы тоже страдают от лишней нагрузки.

С другой стороны, слабая затяжка тоже ни к чему хорошему не приводит. Машина может просто покатиться под уклоном, потому что колёса по-настоящему не заблокированы. Подходящий вариант — поднимать рычаг до того момента, когда чувствуется лёгкое сопротивление. Обычно для надёжной фиксации хватает 2–3 щелчков. На подержанных авто с большим пробегом часто требуется чуть больше — например, до середины хода.

231852
120
12