Разведчик "Коба": работа точно и в срок
03:13
В Авито назначили Управляющего директора по работе с людьми
23 сентября, 18:20
Как озеленять Античный проспект в Севастополе: решение примет комиссия
23 сентября, 17:52
Стали меньше брать льготных ипотечных кредитов жители Крыма
23 сентября, 17:12
В режиме ротации сменились прокуроры двух районов в Севастополе
23 сентября, 17:04
Мужчина шел от банка за пенсионеркой и похитил кошелек у нее в квартире
23 сентября, 16:52
ПСБ в Севастополе запустил новый вклад "Богатырская ставка"
23 сентября, 16:20
В этом году море остывает быстрее в Крыму
23 сентября, 16:14
Свыше 6,5 тысяч единиц новой техники получили аграрии в Крыму
23 сентября, 15:42
Перенести автовокзал на 7-й км Балаклавского шоссе предложили в Севастополе
23 сентября, 15:38
Женщина продавала поддельные сертификаты на элитный отдых в Крыму
23 сентября, 15:08
Выносили осколки: в пострадавшей от атаки ВСУ школе в Форосе провели уборку
23 сентября, 14:44
Выплату в 250 тысяч рублей получат четверо молодых аграриев в Севастополе
23 сентября, 14:30
Не покупать топливо про запас призвал крымчан Юрий Гоцанюк
23 сентября, 14:14
Последние почести отдали участнику СВО Николаю Старову в Крыму
23 сентября, 13:31

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 16:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
120
38