Иностранные студенты будут работать в медслужбе катастроф в Крыму
18:08
Повысят зарплаты и окажут психологическую помощь учителям в Севастополе
17:35
Ливневая канализация впервые появится на Центральном рынке Керчи
17:19
Многодетные семьи Крыма объединяет жительница Евпатории
16:59
Газовщиков будут судить за гибель человека в Феодосии
16:35
Черный копатель заплатит штраф по решению суда в Севастополе
16:04
Патрушев подчеркнул приоритет комплексного развития Иркутской области
15:35
Масштабный пожар тушат возле Сахарной головки в Севастополе
15:03
Нехватка рабочих тормозит капремонт школы в Крыму
14:38
Тысяча бегоний украсили клумбы парка Симферополя
14:13
Памятник Штефану чел Маре установили на горе Мангуп в Крыму
13:28
Продавали незаконные ветпрепараты на интернет-площадке в Крыму и Севастополе
13:03
На всероссийском конкурсе инициативных проектов Крым занял первое и второе места
12:13
"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
11:45
Я остаюсь ребенком: писатель Олег Рой встретился с читателями в Севастополе
11:32

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 16:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
120
38