"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 12:15
Бизнес выступил против повышения налогов и НДС
15 октября, 22:05
В Нижнегорском районе Крыма простились с участником СВО Сергеем Чемодановым
15 октября, 17:58
Женскую террористическую ячейку накрыли в Крыму
15 октября, 17:38
Отремонтировали 95 дорог с начала года в Севастополе
15 октября, 17:11
Дмитрий Медведев поручил "Женскому движению Единой России" принять участие в формировании новой народной партийной программы
15 октября, 17:00
В последний путь проводили участника СВО Виталия Барсукова в Крыму
15 октября, 16:46
Отопительный сезон начнется в Красногвардейском районе Крыма 20 октября
15 октября, 16:18
С участником СВО морпехом Ильей Лавриненко простились в Севастополе
15 октября, 15:42
Экс-полицейских за вымогательство приговорили к штрафам в Севастополе
15 октября, 15:40
Почти 15 тысяч ребят поступили на программы СПО в 2025 году в Крыму
15 октября, 15:07
Уличные фонтаны готовят к зиме в Симферополе
15 октября, 14:58
Движение по дороге из Феодосии на Владиславовку разрешили в Крыму
15 октября, 14:27
Экспонаты музея имени М.П. Крошицкого возвращают в родное здание в Севастополе
15 октября, 13:57
Виктор Пинский: "Развитие партнёрства между Россией и Китаем важно для процветания наших стран и благополучия граждан"
15 октября, 13:40
Владельца цирка-шапито оштрафовали за работу без лицензии в Крыму
15 октября, 13:08

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 16:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
120
38