Черное море восстанавливается: хорошую динамику отметили ученые из Севастополя
12:02
Во сколько обойдется новогодний банкет в отелях и санаториях Крыма
11:01
Мальчик-инвалид из Крыма создал мастерскую для помощи воинам на передовой
10:01
7 декабря в истории Севастополя. Пожаров
08:30
Получить подарочные боксы для питомцев могут жители Крыма и Севастополя
6 декабря, 17:14
"Позывной "Морпех" подведет итоги на 35-й береговой батарее в Севастополе
6 декабря, 16:03
Рост затрат и снижение доходов: что происходит с грузоперевозками в Севастополе
6 декабря, 15:08
Газовщики строят нитку трубопровода от Алушты до Семидворья в Крыму
6 декабря, 14:02
Зимние состязания на разных дистанциях пройдут под Алуштой в Крыму
6 декабря, 13:01
Ели и сосны от браконьеров в будут охранять полицейские в Крыму
6 декабря, 12:01
Бесплатный инфотур "Георгиевская лента" состоится в Симферополе
6 декабря, 11:03
Снизу тараканы, сверху потоп: жильцы симферопольского дома просят помочь
6 декабря, 10:01
6 декабря: родился участник боев за плацдарм на Керченском полуострове
6 декабря, 08:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
5 декабря, 20:25
Буронабивные сваи оборудуют на развязке "огурец" в Севастополе
5 декабря, 17:58

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

26 августа, 16:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
120
38