"Премия имени Арсеньева улавливает нерв эпохи" — Эдвард Чесноков
03:20
Установят биотуалет в районе ТЦ "Московский" по просьбе жителей в Севастополе
18 августа, 18:17
Контрафактными чачей и вином торговали в Крыму
18 августа, 17:55
Бесплатными должны быть спортобъекты для жителей Крыма — Аксенов
18 августа, 17:44
Не превращать укрытия в уборные призвал глава Севастополя
18 августа, 17:40
За взятки суд вынес приговор экс-сотруднице Морского института в Севастополе
18 августа, 17:23
В последний путь проводили гвардии ефрейтора Даниила Карнова в Алуште
18 августа, 16:48
Отправятся за решетку организаторы нелегальной миграции в Судаке в Крыму
18 августа, 16:17
О качестве собранной в Крыму пшеницы рассказали специалисты
18 августа, 16:13
Будут судить за экстремистские призывы 70-летнего мужчину в Севастополе
18 августа, 15:55
Министр культуры РФ осмотрела строящиеся здания РГИ и театра в Севастополе
18 августа, 15:32
Простились с сапером-оператором БПЛА Дмитрием Фидельским в Голубинке в Крыму
18 августа, 14:57
Недоплачивает налоги каждый третий перевозчик в Крыму
18 августа, 14:40
После драки в яхт-клубе Севастополя полиция проводит проверку
18 августа, 14:19
Благотворительная ярмарка состоится 19 августа в Севастополе
18 августа, 14:07

Менять масло на авто каждые 10-15 тысяч км опасно — и вот почему: скрытая причина

Вот почему опасно менять масло на авто каждые 10-15 тысяч км: скрытая причина ИА SevastopolMedia
Вот почему опасно менять масло на авто каждые 10-15 тысяч км: скрытая причина
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автовладельцы привыкли менять масло, ориентируясь на пробег в 10–15 тыс. км. Дело в том, что ресурс смазочного материала зависит не только от километров. В морозы, при длительном прогреве или работе в режиме холостого хода в заторах состав быстрее утрачивает свои свойства. Даже если машина почти не двигалась, двигатель функционировал, а значит, масло изнашивалось. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Куда важнее не пройденное расстояние, а общее время работы мотора. Более точным индикатором здесь выступают моточасы — они показывают реальную нагрузку на агрегат.

Некоторые модели имеют штатный счётчик моточасов, но при его отсутствии можно поставить дополнительное устройство. Это позволит точнее определить момент замены, не опираясь на условные цифры пробега.

Компактные турбомоторы, особенно в новых авто из Китая, часто эксплуатируются на высоких оборотах. Из-за перегрева смазка постепенно теряет эффективность: окисляется, загустевает и накапливает продукты сгорания. Эти загрязнения засоряют маслопроводы, ухудшая подачу смазки и ускоряя износ деталей.

Дополнительный риск — скрытый расход масла. Пока уровень падает незаметно, двигатель может страдать от недостатка смазки. Особенно вредны для масла короткие поездки по городу с частыми остановками, холодными пусками и стоянием в пробках — мотор не успевает выйти на оптимальный режим, что ускоряет старение состава.

Специалисты рекомендуют не ждать стандартных 10 тыс. км, а сократить интервал до 7–8 тыс. км. Такой подход снизит риски преждевременного износа и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

231852
120
12