На экране они казались воплощением обаяния, доброты и порядочности. Милые, искренние, часто почти идеальные. Но за кулисами, на съёмочной площадке или в театре, всё было далеко не так просто. У каждого из них свой талант, свой масштаб, и свой характер, с которым далеко не все могли ужиться.
Татьяна Доронина
Зрители обожали её за искренность и глубину, режиссёры, за редкую эмоциональную силу. Но за всей этой яркостью стояла натура, с которой в профессии было трудно. Доронина обладала безусловным авторитетом и не принимала чужих точек зрения, если они противоречили её собственной. В споре она не отступала — переубедить её было практически невозможно. Коллеги отмечали: упрямая, но невероятно цельная.
Людмила Гурченко
Гурченко могла быть лёгкой, весёлой, щедрой на улыбки и добрые слова — и в ту же минуту стать резкой, замкнутой и обидчивой. Настроение диктовало всё: как она играла, как общалась, как строила диалог с режиссёром. Работать с ней было и вдохновляюще, и непросто. Большой талант сопровождался такой же большой требовательностью и к себе, и к окружающим.
Александра Яковлева
Яркая, эффектная, востребованная: Яковлева стала лицом эпохи. Но с ростом популярности у неё появилось много требований и мало гибкости. На съёмках "Чародеев" (0+), например, она могла прийти, не зная текста, но при этом требовала идеальный макияж и причёску. К коллегам относилась с холодной отстранённостью, а конфликт с Валентином Гафтом дошёл до того, что он отказался сниматься с ней вместе. Монтажёрам пришлось буквально "склеивать" сцены, чтобы избежать прямого взаимодействия актёров в кадре.
По материалам портала Киноафиша (18+).