Новый лабораторный центр Роспотребнадзора за ₽ 2,6 млрд открыли в Симферополе
15 сентября, 17:50
Я – глаза, он – кулак: о боевой работе младшего лейтенанта с позывным Малой
15 сентября, 17:35
Гробы оказались в Крыму дешевле, чем в Краснодаре
15 сентября, 17:11
Заменять мат культурными словами научили студентов в Севастополе
15 сентября, 16:37
Интимный шантажист из Севастополя отправится в колонию
15 сентября, 16:07
С участником СВО, врачом из Хабаровска Андреем Музыко простились в Крыму
15 сентября, 15:52
Суд запретил работу нелегального лагеря в районе Казачьей бухты Севастополя
15 сентября, 15:17
Спичечные коробки продают за 2 млн рублей в Севастополе
15 сентября, 14:21
ПСБ поддержит развитие мини-футбола в Севастополе
15 сентября, 14:15
Макароны подешевели, а большая часть борщевого набора подорожала в Севастополе
15 сентября, 13:31
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
15 сентября, 12:50
С  Днем образования Роспотребнадзора поздравит телебашня Симферополя
15 сентября, 12:42
Во второй половине рейтинга по уровню безработицы оказались Крым и Севастополь
15 сентября, 12:10
Без газа останутся Алушта и 14 сел на несколько дней в Крыму
15 сентября, 11:34
Михаил Развожаев победил на выборах губернатора Севастополя с результатом 81,72%
15 сентября, 11:22

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км ИА SevastopolMedia
Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители задумываются, нужно ли после определенного километража переходить на другой тип масла. Стоит помнить, что 100 тысяч км — не критичный показатель для современных моторов. Они рассчитаны на 250–350 тысяч и способны отработать этот срок без проблем, если обслуживаются по регламенту. Однако если к этому моменту двигатель начинает вести себя иначе — появляются течи, повышенный шум или увеличенный расход смазки — стоит задуматься о смене масла. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

В таких случаях переход на другой тип жидкости может улучшить работу мотора и сэкономить средства. Но выбор должен быть обоснованным, с учетом допусков производителя. Например, при утечках можно залить более густое масло — это временно снизит расход, но проблему не устранит. Изношенные прокладки и сальники все равно потребуют замены. 

Если же двигатель стал шумнее, иногда имеет смысл перейти на менее вязкий состав — например, с 10w40 на 5w30 или даже 0w20. Лучше всего проконсультироваться с мастером, который подберет оптимальный вариант.

Опытные автомобилисты часто увеличивают вязкость масла с ростом пробега. Например, сначала используют 5w30, после 100 тыс. км — 5w40, а еще через 100 тыс. — 10w40. Но они ориентируются на состояние мотора и явные признаки износа.

Новичкам же не стоит экспериментировать — лучше довериться рекомендациям сервиса. Важно также учитывать климат: в жарких регионах, например, масло 0w20 может не подойти для летнего сезона.

231852
120
12