Автолавки приедут в села Джанкойского района Крыма в воскресенье, 27 июля
12:03
Как зарегистрировать туристическую группу рассказали в МЧС Крыма
11:01
От нехватки кадров страдают 72% предпринимателей, входящих в ТПП Севастополя
10:07
Массовое крещение в морской воде пройдет в Алуште
25 июля, 18:01
Движение тяжелого транспорта запретили по двум дорогам в Крыму
25 июля, 17:33
Артефакты вывозят ведрами: археологи делятся коллекционными находками
25 июля, 17:26
Первый городской пляж в Феодосии закрыли из-за излива канализации в море
25 июля, 17:14
Дни городов, фестивали и спорт - афиша на выходные в Крыму и Севастополе
25 июля, 16:46
На аэродроме ДОСААФ в Севастополе создадут учебный центр
25 июля, 16:35
С 13-метрового обрыва в Казачьей бухте сорвался мужчина в Севастополе
25 июля, 15:51
С Днем Военно-морского флота поздравит телебашня в Симферополе
25 июля, 15:32
ВТБ: снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
25 июля, 15:31
До "Нового Херсонеса" в праздник запустят бесплатный автобус в Севастополе
25 июля, 15:26
Из-за пожара эвакуировали 12 человек в многоэтажке в Симферополе
25 июля, 15:10
Тысячи бегоний высаживают в парке Гагарина в Симферополе
25 июля, 14:45

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км ИА SevastopolMedia
Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители задумываются, нужно ли после определенного километража переходить на другой тип масла. Стоит помнить, что 100 тысяч км — не критичный показатель для современных моторов. Они рассчитаны на 250–350 тысяч и способны отработать этот срок без проблем, если обслуживаются по регламенту. Однако если к этому моменту двигатель начинает вести себя иначе — появляются течи, повышенный шум или увеличенный расход смазки — стоит задуматься о смене масла. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

В таких случаях переход на другой тип жидкости может улучшить работу мотора и сэкономить средства. Но выбор должен быть обоснованным, с учетом допусков производителя. Например, при утечках можно залить более густое масло — это временно снизит расход, но проблему не устранит. Изношенные прокладки и сальники все равно потребуют замены. 

Если же двигатель стал шумнее, иногда имеет смысл перейти на менее вязкий состав — например, с 10w40 на 5w30 или даже 0w20. Лучше всего проконсультироваться с мастером, который подберет оптимальный вариант.

Опытные автомобилисты часто увеличивают вязкость масла с ростом пробега. Например, сначала используют 5w30, после 100 тыс. км — 5w40, а еще через 100 тыс. — 10w40. Но они ориентируются на состояние мотора и явные признаки износа.

Новичкам же не стоит экспериментировать — лучше довериться рекомендациям сервиса. Важно также учитывать климат: в жарких регионах, например, масло 0w20 может не подойти для летнего сезона.

231852
120
12