Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
5 декабря, 20:25
Буронабивные сваи оборудуют на развязке "огурец" в Севастополе
5 декабря, 17:58
Серьезные потери урожая из-за теплого ноября грозят аграриям Крыма
5 декабря, 17:19
Автохам избил водителя скорой помощи в Крыму
5 декабря, 16:46
С участником СВО Константином Нагорновым простились в Крыму
5 декабря, 16:28
Со стрельбой задержали пьяного водителя в Крыму
5 декабря, 16:17
238 млн рублей выделили на экспозицию в "Херсонесе Таврическом" Севастополя
5 декабря, 15:45
С Днём добровольца и волонтёра поздравит телебашня в Симферополе 5 декабря
5 декабря, 15:13
Кемпинг "Сырные скалы" и другие территории обустроят для туристов в Крыму
5 декабря, 14:29
Лучшим водолазом МЧС России признали севастопольца
5 декабря, 13:58
Газовщики будут управлять платежами за ЖКХ в Севастополе
5 декабря, 12:55
За кражу более 1 млн рублей отправится за решетку женщина на Юге России
5 декабря, 12:19
Провайдера "Севстар" и несколько других объектов национализировали в Севастополе
5 декабря, 11:53
Безвиз с КНР положительно повлияет на туриндустрию республики, считают в Крыму
5 декабря, 11:24
ВТБ: выдачи ипотеки в ноябре в России увеличились
5 декабря, 11:02

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км

Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км ИА SevastopolMedia
Какой вязкости залить масло в двигатель при пробеге более 100 тысяч км
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители задумываются, нужно ли после определенного километража переходить на другой тип масла. Стоит помнить, что 100 тысяч км — не критичный показатель для современных моторов. Они рассчитаны на 250–350 тысяч и способны отработать этот срок без проблем, если обслуживаются по регламенту. Однако если к этому моменту двигатель начинает вести себя иначе — появляются течи, повышенный шум или увеличенный расход смазки — стоит задуматься о смене масла. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

В таких случаях переход на другой тип жидкости может улучшить работу мотора и сэкономить средства. Но выбор должен быть обоснованным, с учетом допусков производителя. Например, при утечках можно залить более густое масло — это временно снизит расход, но проблему не устранит. Изношенные прокладки и сальники все равно потребуют замены. 

Если же двигатель стал шумнее, иногда имеет смысл перейти на менее вязкий состав — например, с 10w40 на 5w30 или даже 0w20. Лучше всего проконсультироваться с мастером, который подберет оптимальный вариант.

Опытные автомобилисты часто увеличивают вязкость масла с ростом пробега. Например, сначала используют 5w30, после 100 тыс. км — 5w40, а еще через 100 тыс. — 10w40. Но они ориентируются на состояние мотора и явные признаки износа.

Новичкам же не стоит экспериментировать — лучше довериться рекомендациям сервиса. Важно также учитывать климат: в жарких регионах, например, масло 0w20 может не подойти для летнего сезона.

231852
120
12