Сильнее всего посуточная аренда жилья подорожала в Ялте и Севастополе
18:17
За смерть рабочего будут судить начальника стройучастка в Крыму
17:28
Когда счет на секунды: о кулибиных Крыма и народном контроле рассказали в НФ
17:23
Олененок с мамой попал в фотоловушку в Севастополе
17:19
Видео о Крыме на онлайн-сервисе стали смотреть 1,4 раза чаще, чем в прошлом году
17:18
С каким доходом положен маткапитал в регионе, рассказал губернатор Севастополя
16:44
Нелегальный аттракцион закрыли в поселке Заозерном под Евпаторией
16:14
Сакские целебные грязи заменили импортные бальнеопродукты
15:36
Три детские площадки после ремонта открыли в Алуште
15:15
Выставку о Новороссии открыли в Феодосии
14:59
Обвиняемого в госизмене керчанина приговорили к 13-ти годам колонии в Крыму
14:53
Изменений не ожидается: прогноз погоды на 23 июля в Крыму и Севастополе
14:44
Ремонту не подлежат: 11 причалов собираются демонтировать в Крыму
13:30
За стройку и мусор оштрафовали ресторан в Ялте
12:36
Городской сад преображают в Ялте
12:15

Для чего водители стали одновременно нажимать газ и тормоз – экономия при разгоне

Для чего водители стали одновременно нажимать газ и тормоз – экономия при разгоне ИА SevastopolMedia
Для чего водители стали одновременно нажимать газ и тормоз – экономия при разгоне
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее водители стали одновременно нажимать педали газа и тормоза. Особенно часто этот метод используют владельцы автомобилей с турбированными двигателями, тогда как на атмосферных моторах он встречается значительно реже. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Дзен-канал "Автоблогер" (18+) 

Турбированные силовые агрегаты при равном рабочем объеме существенно превосходят атмосферные аналоги по мощности. К примеру, двухлитровый атмосферный двигатель развивает в среднем 150-160 лошадиных сил, тогда как его турбированная версия способна выдавать от 190 до 240 л.с., а в некоторых случаях — до 300 л.с. и более. Однако за повышенную мощность приходится платить: турбомоторы требуют более прочной конструкции и обладают меньшим ресурсом по сравнению с атмосферными.  

Главная особенность турбированных двигателей заключается в том, что они достигают максимальной мощности только при высоких оборотах. Если атмосферный мотор выходит на пиковую отдачу при 4000-4500 об/мин, то турбированному варианту для этого часто требуется 5500 об/мин и выше. Причина в необходимости раскрутки самой турбины, которая начинает эффективно нагнетать воздух только при определенных оборотах. Именно поэтому при резком старте с места турбированный автомобиль может проигрывать атмосферному на первых метрах разгона.  

Для решения этой проблемы производители разработали специальную систему оптимального старта. Ее принцип действия основан на предварительной раскрутке двигателя до 2000-4000 об/мин при удержании автомобиля тормозом. В этом режиме турбина успевает выйти на рабочее давление, и при отпускании тормоза машина стартует с максимальным ускорением.  

Активация системы обычно требует одновременного нажатия педалей газа и тормоза. При этом на приборной панели может появиться соответствующее сообщение, хотя на некоторых моделях система работает и без визуального подтверждения. Использование этого приема позволяет сократить время разгона до 100 км/ч на 1-2 секунды по сравнению со стандартными показателями.  

На атмосферных двигателях аналогичная техника не дает значительного эффекта — прирост в динамике разгона составляет лишь доли секунды. Это объясняется отсутствием турбины, которую нужно предварительно раскручивать.  

Таким образом, одновременное нажатие газа и тормоза — это не просто эффектный трюк, а технологичный способ максимально реализовать потенциал турбированного двигателя при старте. Однако следует помнить, что частое использование этого приема увеличивает нагрузку на трансмиссию и может сократить ресурс силового агрегата.

231852
120
12