Два билета на концерт Лейлы Мурадовой могут выиграть жители Крыма и Севастополя
10:05
12 октября в истории Севастополе. Такого лайнера у нас еще не было
08:30
На три дня изменится схема движения евпаторийского трамвая в Крыму
11 октября, 17:02
На полях Крымского университета начали осенний сев зерновых культур
11 октября, 16:02
Сильным и независимым котоледи тоже нужен дом: мурлык пристраивают в Севастополе
11 октября, 14:02
За амброзию ответят 15 должностных лиц в Крыму
11 октября, 13:04
В честь разведчика Степана Становского установят памятную доску в Ялте
11 октября, 12:02
Космическим съемкам научат в астрофизической обсерватории Крыма
11 октября, 11:01
О большой кошачьей семье на передовой рассказали бойцы из Крыма
11 октября, 10:01
Стоимость кв. метра выросла за год почти на 70% в Севастополе
10 октября, 17:58
Флот и армия ждут пополнения: как проходит призывная кампания в Севастополе
10 октября, 17:17
За хищение 12 млн рублей будут судить предпринимателя в Крыму
10 октября, 16:52
С двумя участниками СВО простились в Бахчисарайском районе Крыма
10 октября, 16:13
Историк бьет тревогу: вековое историческое здание хотят снести в Севастополе
10 октября, 16:02
Бензин начнут продавать еще на 18 АЗС в Крыму с 11 октября
10 октября, 15:15

В мастерской рассказали, можно ли завести авто с толчка – не навредив трансмиссии

В мастерской рассказали, можно ли завести авто с толчка – не навредив трансмиссии ИА SevastopolMedia
В мастерской рассказали, можно ли завести авто с толчка – не навредив трансмиссии
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Когда автомобильный аккумулятор разряжается, многие водители вспоминают старый проверенный способ — запуск с толкача. Для машин с механической коробкой передач алгоритм действий прост: необходимо разогнать транспортное средство до 20-30 км/ч, включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление. Однако с автоматическими трансмиссиями ситуация принципиально иная. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Современные автомобили с классическими АКПП или вариаторами конструктивно не предназначены для запуска методом буксировки. Даже при значительном разгоне (более 40 км/ч) такой способ запуска чаще всего оказывается неэффективным. Важно учитывать, что для попытки запуска обязательно потребуется буксировочный трос — вручную сдвинуть автомобиль с "автоматом" практически невозможно.

Некоторые современные авто оснащаются роботизированными КПП, которые теоретически позволяют осуществить запуск при буксировке. Однако этот метод крайне негативно влияет на узлы трансмиссии и может привести к их преждевременному износу. Технология предполагает разгон на нейтральной передаче до 30-40 км/ч с последующим переводом селектора в ручной режим и попыткой включения второй скорости.

На большинстве новых автомобилей электронные блоки управления полностью блокируют возможность такого запуска — переключение передач становится невозможным без работающего двигателя. 

Вместо рискованных экспериментов с буксировкой эксперты рекомендуют:

1. Использовать пусковые устройства (бустеры).
2. Применять провода для "прикуривания" от другого автомобиля.
3. Установить новый аккумулятор при регулярных проблемах с зарядом.
4. Провести диагностику электрооборудования на предмет утечек тока.

Для владельцев автомобилей с АКПП оптимальным решением будет всегда иметь в багажнике компактное пусковое устройство для экстренного запуска. При частых случаях разрядки аккумулятора необходимо провести комплексную диагностику электросистемы автомобиля.

231852
120
12