С Днём добровольца и волонтёра поздравит телебашня в Симферополе 5 декабря
14:38
Кемпинг "Сырные скалы" и другие территории обустроят для туристов в Крыму
14:29
Лучшим водолазом МЧС России признали севастопольца
13:58
Газовщики будут управлять платежами за ЖКХ в Севастополе
12:55
За кражу более 1 млн рублей отправится за решетку женщина на Юге России
12:19
Провайдера "Севстар" и несколько других объектов национализировали в Севастополе
11:53
Безвиз с КНР положительно повлияет на туриндустрию республики, считают в Крыму
11:24
ВТБ: выдачи ипотеки в ноябре в России увеличились
11:02
Суд запретил держать собак в квартире жительнице Севастополя
10:49
ГИН вовлекла очередной заброшенный участок в оборот, создав парковку на 40 машиномест
10:29
Энергетики до конца 2025 года заменят 226 подстанций в Крыму
10:15
Приставы выдворили девятерых незаконных мигрантов в Крыму
10:01
Съемки сериала о Крымской весне начались в Симферополе
09:30
Зампреда районного совета задержали за взятку в 5,5 млн рублей в Севастополе
09:20
Тело убийцы племянника нашли в поле в Крыму
09:14

Улучшаю работу кондиционера с одним утеплителем – морозит, как в Сибири

Улучшаю работу кондиционера с одним утеплителем – морозит, как в Сибири ИА SevastopolMedia
Улучшаю работу кондиционера с одним утеплителем – морозит, как в Сибири
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В жаркие летние дни эффективность автомобильного кондиционера значительно снижается. При температуре воздуха выше +35C производительность системы охлаждения падает на 20-30% по сравнению с работой в более комфортных условиях около +25C. Интересно, что в странах с экстремально высокими температурами производители автомобилей дополнительно утепляют обе магистрали системы кондиционирования — как холодную, так и горячую. Однако для регионов с умеренным климатом такая доработка обычно не предусмотрена. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Дзен-канал (18+) "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)". 

Специалисты рекомендуют в первую очередь изолировать холодную магистраль, которая подает охлажденный фреон в салон автомобиля. Без дополнительной защиты эта трубка может нагреваться от двигателя до +50-60C, что значительно снижает эффективность работы всей системы. Проведенные замеры с помощью тепловизора показали, что температура воздуха из дефлекторов без дополнительной изоляции составляет около +7-9C, что в сильную жару может быть недостаточно для комфортного охлаждения салона.

Для самостоятельного улучшения системы кондиционирования потребуется минимальный набор материалов: вспененный полиэтиленовый утеплитель диаметром 19 мм, пластиковые хомуты и металлизированный скотч для отражения тепла. Общая стоимость материалов невелика. Монтаж заключается в разрезании утеплителя вдоль, его установке на металлическую часть трубки с последующей фиксацией хомутами и обмоткой отражающим скотчем.

Проверка эффективности доработки показала значительное улучшение: температура воздуха из дефлекторов после модернизации системы снизилась до +3-4C. Это позволяет быстрее охлаждать салон автомобиля и повышает комфорт при эксплуатации транспортного средства в жаркую погоду. Важно отметить, что изоляции подлежит только металлическая часть трубки, расположенная в подкапотном пространстве, резиновые шланги дополнительной защиты не требуют.

231852
120
12