Крымчане стали активнее брать автокредиты
17:51
Более 143 тысяч человек уже проголосовали на выборах в Севастополе
17:01
Разбившего голову йоркширскому терьеру подростка ищет полиция Севастополя
16:28
Калифорнийские комбайны будут убирать миндаль в Крыму
15:53
Капремонта кровли в школе Керчи добивается прокуратура
15:29
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
15:00
Если нельзя, но хочется: дорожный знак не останавливает лихачей в Севастополе
14:32
Актриса Эвелина Блёданс планирует открыть студию для особых детей в Ялте
13:55
На треть больше налогов заплатят в этом году жители Севастополя
13:13
Переходивший дорогу на красный свет ребенок попал под колеса легковушки
12:41
Более 680 нелегальных торговых точек выявили в Севастополе
12:27
Ушла из жизни ветеран ВОВ, Почётный гражданин Феодосии Елена Ахундова
11:34
Погибших в годы ВОВ советских десантников перезахоронили в Крыму
10:53
Нарушили правила содержания животных 14 предприятий в Крыму и Севастополе
10:23
Более 78 тысяч детей отдохнули в летних лагерях Крыма
10:04

Улучшаю работу кондиционера с одним утеплителем – морозит, как в Сибири

Улучшаю работу кондиционера с одним утеплителем – морозит, как в Сибири ИА SevastopolMedia
Улучшаю работу кондиционера с одним утеплителем – морозит, как в Сибири
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В жаркие летние дни эффективность автомобильного кондиционера значительно снижается. При температуре воздуха выше +35C производительность системы охлаждения падает на 20-30% по сравнению с работой в более комфортных условиях около +25C. Интересно, что в странах с экстремально высокими температурами производители автомобилей дополнительно утепляют обе магистрали системы кондиционирования — как холодную, так и горячую. Однако для регионов с умеренным климатом такая доработка обычно не предусмотрена. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Дзен-канал (18+) "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)". 

Специалисты рекомендуют в первую очередь изолировать холодную магистраль, которая подает охлажденный фреон в салон автомобиля. Без дополнительной защиты эта трубка может нагреваться от двигателя до +50-60C, что значительно снижает эффективность работы всей системы. Проведенные замеры с помощью тепловизора показали, что температура воздуха из дефлекторов без дополнительной изоляции составляет около +7-9C, что в сильную жару может быть недостаточно для комфортного охлаждения салона.

Для самостоятельного улучшения системы кондиционирования потребуется минимальный набор материалов: вспененный полиэтиленовый утеплитель диаметром 19 мм, пластиковые хомуты и металлизированный скотч для отражения тепла. Общая стоимость материалов невелика. Монтаж заключается в разрезании утеплителя вдоль, его установке на металлическую часть трубки с последующей фиксацией хомутами и обмоткой отражающим скотчем.

Проверка эффективности доработки показала значительное улучшение: температура воздуха из дефлекторов после модернизации системы снизилась до +3-4C. Это позволяет быстрее охлаждать салон автомобиля и повышает комфорт при эксплуатации транспортного средства в жаркую погоду. Важно отметить, что изоляции подлежит только металлическая часть трубки, расположенная в подкапотном пространстве, резиновые шланги дополнительной защиты не требуют.

231852
120
12