Анализ данных банка ВТБ показал,что крымчане и севастопольцы активно пользуются программами лояльности банков. Например, 84% жителей Крыма и 83% из Севастополя регулярно выбирают категории кешбэка — это одни из самых высоких показателей по стране.
Одними из самых популярных категорий среди жителей полуострова стали супермаркеты (435 тысяч подключений), за все покупки (310 тысяч), аптеки (298 тысяч), кафе и рестораны (142 тысяч), транспорт (75 тысяч). По данным банка, самыми активными пользователями программы лояльности на полуострове оказались женщины в возрасте от 45 до 64 лет.
"Мы видим устойчивый интерес к кешбэку со стороны крымчан. Жители полуострова выбирают выгодные категории, следят за условиями и активно планируют повседневные траты. Это важный сигнал — финансовая грамотность в Крыму и Севастополе заметно растёт", — отмечает управляющий ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.
В январе-июне 2025 года россияне получили около 220 млрд рублей кешбэка, а к концу года эта сумма может достичь 500 млрд рублей, считают аналитики банка. В ВТБ ожидают, что во втором полугодии банки активнее начнут использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений