Буронабивные сваи оборудуют на развязке "огурец" в Севастополе
17:58
Серьезные потери урожая из-за теплого ноября грозят аграриям Крыма
17:19
Автохам избил водителя скорой помощи в Крыму
16:46
С участником СВО Константином Нагорновым простились в Крыму
16:28
Со стрельбой задержали пьяного водителя в Крыму
16:17
238 млн рублей выделили на экспозицию в "Херсонесе Таврическом" Севастополя
15:45
С Днём добровольца и волонтёра поздравит телебашня в Симферополе 5 декабря
15:13
Кемпинг "Сырные скалы" и другие территории обустроят для туристов в Крыму
14:29
Лучшим водолазом МЧС России признали севастопольца
13:58
Газовщики будут управлять платежами за ЖКХ в Севастополе
12:55
За кражу более 1 млн рублей отправится за решетку женщина на Юге России
12:19
Провайдера "Севстар" и несколько других объектов национализировали в Севастополе
11:53
Безвиз с КНР положительно повлияет на туриндустрию республики, считают в Крыму
11:24
ВТБ: выдачи ипотеки в ноябре в России увеличились
11:02
Суд запретил держать собак в квартире жительнице Севастополя
10:49

Почему стоит убирать ногу с педали сцепления, чтобы продлить жизнь авто

Почему стоит убирать ногу с педали сцепления, чтобы продлить жизнь авто ИА SevastopolMedia
Почему стоит убирать ногу с педали сцепления, чтобы продлить жизнь авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новички за рулём часто приобретают опасную манеру вождения. Ещё во время обучения они привыкают держать левую ногу на педали сцепления, считая, что это помогает избежать резких остановок и держать двигатель работающим на малых оборотах. Хотя такой способ действительно облегчает сдачу экзамена, в дальнейшем он превращается в проблему, угрожающую и машине, и безопасности. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

На самом деле, сцепление в механической коробке передач предназначено только для плавного переключения скоростей и передачи усилия от мотора к колёсам. Постоянное давление на педаль не только бесполезно, но и вредит механизму. Из-за непрерывного трения детали перегреваются и быстрее изнашиваются. Первый признак неисправности — стойкий запах палёного в салоне.  

Ещё опаснее злоупотребление сцеплением в неподходящих ситуациях. Например, в пробках некоторые водители держат педаль выжатой, вместо того чтобы включить нейтральную передачу. Другие оставляют ногу на сцеплении перед поворотом или торможением, хотя это лишь усложняет управление.  

Ключевая ошибка — непонимание принципа работы механизма. При полностью выжатой педали связь между двигателем и колёсами прерывается. В аварийной ситуации это лишает водителя возможности быстро ускориться, чтобы избежать удара или выровнять машину в заносе.  

На малой скорости на короткий срок можно выжимать сцепление вместе с тормозом, но на высокой — только для смены передачи. Повороты и манёвры с нажатой педалью недопустимы: это грозит потерей контроля над авто. Если вредная привычка осталась — от неё нужно избавляться как можно скорее.

231852
120
12