Поездка в общественном транспорте займет не более 37 минут в Севастополе
4 октября, 17:01
ДиДюЛя и шансон-парад: кто выступит в октябре в Крыму
4 октября, 16:02
Более 400 кг различных продуктов не допустили на рынки Крыма
4 октября, 15:03
За сколько можно арендовать однушку в Севастополе осенью
4 октября, 14:02
Зооволонтер из Севастополя участвует в международной премии
4 октября, 13:04
Автолавка приедет в села Белогорского района в воскресенье, 5 октября
4 октября, 12:03
В новом сезоне 12 поездов свяжут Крым с шестью городами на материке
4 октября, 11:06
Одним из главных музейных центров страны стал Севастополь
4 октября, 10:01
4 октября в истории Севастополя. Попов и начало войны
4 октября, 08:30
За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
3 октября, 17:58
Маршруты и экотропы Ялтинского заповедника открыли для туристов в Крыму
3 октября, 17:28
Где появятся два новых водохранилища в Крыму, рассказала министр
3 октября, 17:02
Сколько стоит отдых в гостевых домах Крыма на зимних каникулах
3 октября, 16:27
Благодарственное письмо президента России вручили учителю из Ялты
3 октября, 15:52
Телебашня в Симферополе поздравит с Днем учителя 5 октября в Крыму
3 октября, 15:07

Тормоза, двигатель и кондиционер — что в машине "умирает" от жары прежде всего

Как экстремальная температура влияет на работу автомобиля
В жару запчасти автомобиля нуждаются в особой защите Photo by form PxHere
В жару запчасти автомобиля нуждаются в особой защите
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Летняя жара — серьёзное испытание для автомобиля. Производители гарантируют работоспособность машин до +45 °C. Но на деле уже при +30…+35 °C в работе авто могут начаться серьезные проблемы.

По словам автоэксперта Алексея Ревина, современные системы охлаждения хорошо справляются со своей задачей, если автомобиль не перегружен. Ехать по трассе — безопаснее, чем буксировать прицеп или другой авто. 

Во время движения радиатор обдувается в достаточной мере. Опаснее всего — застрять и буксовать в песке. Тогда перегреваются и двигатель, и трансмиссия. 

Если радиатор загрязнён или антифриз давно не менялся, риск перегрева повышается, даже если на улице нет удушающей жары.

Важно следить за уровнем масла — оно тоже участвует в охлаждении. У старых машин может появляться паровая пробка в системе подачи топлива. Современные авто страдают меньше, но риски сохраняются, особенно при неисправной вентиляции бака.

В жару возрастает вероятность детонации двигателя, особенно при заправке низкооктановым топливом. При первых признаках — стуках под капотом — стоит избегать нагрузок и срочно долить качественного бензина.

Тормозная система тоже имеет свои уязвимости. Колодки перегреваются, жидкость может закипеть, особенно если не менялась много лет. 

После торможения не подъезжайте к поливалкам — холодная вода может разрушить нагретые диски.

Зимние шины на жарком асфальте теряют сцепление, быстрее изнашиваются, а при торможении не справляются, особенно без АБС.

Наконец, кондиционер может отключиться из-за неправильной заправки фреоном, а перегрев генератора — привести к выкипанию электролита в аккумуляторе, передает "За рулем".

231617
32
24