За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
3 октября, 17:58
Маршруты и экотропы Ялтинского заповедника открыли для туристов в Крыму
3 октября, 17:28
Где появятся два новых водохранилища в Крыму, рассказала министр
3 октября, 17:02
Сколько стоит отдых в гостевых домах Крыма на зимних каникулах
3 октября, 16:27
Благодарственное письмо президента России вручили учителю из Ялты
3 октября, 15:52
Телебашня в Симферополе поздравит с Днем учителя 5 октября в Крыму
3 октября, 15:07
На финишную прямую вышла подготовка к отопительному сезону в Севастополе
3 октября, 14:25
Учительнице из Севастополя вручили Благодарственное письмо президента Путина
3 октября, 14:15
Новые современные автоцистерны получили в госпредприятии "Вода Крыма"
3 октября, 13:54
За попытку нажиться на жилье для сирот заплатит штраф чиновница в Джанкое
3 октября, 13:09
Эксперт: топливный кризис в Крыму и Севастополе показал силу и слабость властей
3 октября, 12:44
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
3 октября, 11:43
Евпаторийские трамваи перейдут на зимний график движения в Крыму
3 октября, 11:40
Почти 70 кг санкционки выявили и уничтожили с начала года в Крыму и Севастополе
3 октября, 11:07
Первый пошел: в Крыму отопительный сезон стартовал в Судаке
3 октября, 10:41

"На вас оформлен крупный заказ": как "разводят" клиентов маркетплейсов

Фальшивая служба поддержки выманивает данные у россиян
Клиентов маркетплейсов предупредили о звонках мошенников Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Клиентов маркетплейсов предупредили о звонках мошенников
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные аферисты крадут данные клиентов популярных маркетплейсов, притворяясь службой поддержки.

Мошенники начали применять новую схему обмана, представляясь сотрудниками службы поддержки популярных маркетплейсов. Об этом предупредил член думского комитета по информполитике Антон Немкин.  

По его словам, злоумышленники звонят людям, сообщая о якобы подозрительных операциях, возвратах или проблемах с аккаунтом. Втираясь в доверие, аферисты получают персональные данные или доступ к банковским счетам жертв.

Зачастую телефонные мошенники подменяют номер, делая его похожим на официальный контакт маркетплейса, добавил депутат.

По его мнению, хуже всего, когда человека "предупреждают" о дорогостоящем заказе, якобы оформленном на его имя. 

Чтобы "отменить" несуществующий заказ мнимые работники службы поддержки просят продиктовать код из СМС.  Или предлагают предоставить им удаленный доступ, описал схему обмана парламентарий. 

Однако настоящие маркетплейсы никогда не запрашивают такие данные по телефону. Взаимодействие с клиентами происходит исключительно "через личный кабинет и официальное приложение", подчеркнул Немкин в беседе с РИА Новости.

Ранее сообщалось, что злоумышленники звонят клиентам маркетплейсом под видом сотрудников пунктов выдачи заказов. 

233838
32
24