Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 17:47
Школьники из Крыма и Севастополя поучаствуют в слете "Пост №1" в Москве
31 августа, 17:01
Неделя отдыха в Сочи стоит как две недели в Турции
31 августа, 16:10
Плюсы и минусы банкротства объяснили жителям Севастополя
31 августа, 15:04
Вахта Победы: Сокрушение врага, подвиг танкистов и юбилей стахановского движения
31 августа, 15:00
О чудесах и ангеле-хранителе рассказал писатель Олег Рой в Севастополе
31 августа, 14:06
За пьяную езду будут судить электросамокатчика в Севастополе
31 августа, 13:01
О необычном поведении дельфинов-белобочек рассказали в Севастополе
31 августа, 12:01
Кассир ломбарда обманом похитила 355 тысяч рублей в Крыму
31 августа, 11:03
Григорий Лепс и хор Турецкого выступят в сентябре в Крыму
31 августа, 10:04
Уцененные товары напрямую от крупных ретейлеров начали продавать на Авито
31 августа, 05:15
Вахта Победы: капитуляция Японии и самоотверженный труд сахалинок в лазаретах
31 августа, 03:00
Вахта Победы: СССР объявил войну Японии и приступил к наступлению в Маньчжурии
31 августа, 02:00
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
30 августа, 17:02
Эксперты назвали самые популярные форматы жилья в новостройках Сочи
30 августа, 16:05

Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства

7 июля, 16:05 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. В частности, компании начали совместную работу в сегменте C2C-покупок с Авито Доставкой, второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы (размещение баннеров и брендированная страница). 

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито:

"За  это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупными участниками рынка".

Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка:

"Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаём пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный  эффект для клиентской базы и лояльности".

219403
120
38