Некачественные мясные полуфабрикаты использовали в кафе в Керчи
7 июля, 18:24
Газопровод достраивают в селе Строгоновка в Крыму
7 июля, 17:47
За дискредитацию Вооруженных Сил России задержали женщину в Севастополе
7 июля, 17:17
Аэропорт в Симферополе готов к открытию
7 июля, 17:01
Кандидат в губернаторы от "Единой России" подал документы в избирком Севастополя
7 июля, 16:26
К стрельбе готов: как на Кубани готовят курсантов в учебном центре ЮВО
7 июля, 16:20
Неизученные реки и водоемы внесут в госреестр в Севастополе
7 июля, 16:17
Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства
7 июля, 16:05
Температура воздуха будет выше нормы 8 июля в Крыму и Севастополе
7 июля, 15:57
Грузовик горел на трассе "Таврида" в Крыму
7 июля, 15:31
За незаконную легализацию 67 мигрантов будут судить участников ОПГ в Севастополе
7 июля, 15:28
Турист застрял на горе Сокол в Судаке
7 июля, 15:14
Хирурги спасли новорожденного с непроходимостью желудка в Севастополе
7 июля, 14:52
ВТБ: тренды ипотеки в Крыму схожи с федеральными
7 июля, 14:11
Более 870 нарушений миграционного законодательства выявили в Крыму
7 июля, 14:01

Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства

7 июля, 16:05 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. В частности, компании начали совместную работу в сегменте C2C-покупок с Авито Доставкой, второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы (размещение баннеров и брендированная страница). 

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито:

"За  это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупными участниками рынка".

Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка:

"Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаём пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный  эффект для клиентской базы и лояльности".

219403
120
38