Государство выделит более 675 млн рублей на модульные дома для туристов в Крыму
10:56
Из Сирии на СВО: как "Маффину" пригодился опыт оператора БПЛА в новом конфликте
10:36
Школьники высадили более 10 тысяч сосен в Севастополе
10:11
Впервые катер в зону СВО отправят из Ялты
10:02
Двоих участников СВО проводили в последний путь в Севастополе
09:30
Пиротехник МЧС Севастополя Сергей Иванов погиб в Курской области
09:28
Найденный в Крыму зуб древней акулы показал ученый Игорь Вахрушев
09:21
Проданы на торгах 25 национализированных объектов в Крыму
09:06
Как будут благоустраивать придомовые территории, рассказал глава Керчи
09:02
15 июля в Севастополе. Вышла старейшая газета флота "Флаг Родины"
09:00
Вахта Победы: вместо тракторов – конные грабли
05:12
В Авито Услугах рассказали, как безопасно выбрать мастера для ремонта
04:30
Капремонт детского сада за 150 млн рублей делают в Алупке
14 июля, 17:24
Мужчина упал в 8-метровый колодец в Евпатории
14 июля, 17:06
Готовые работать в селах Крыма работники культуры получат по 1 млн рублей
14 июля, 17:06

Как правильно нажимать на педали на "механике" - не знали даже бывалые

Как правильно нажимать на педали на "механике" -  не знали даже бывалые Elwin de Witte/unsplash
Как правильно нажимать на педали на "механике" - не знали даже бывалые
Фото: Elwin de Witte/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Хотя автомобили с ручной трансмиссией постепенно теряют популярность, большая часть российского автопарка по-прежнему оснащена МКПП. В таких автомобилях левая конечность управляет исключительно муфтой сцепления, тогда как правая попеременно воздействует на акселератор и тормозной механизм. Традиционная методика обучения предполагает фиксацию правой пятки на поверхности для удобного переключения между педалями. Левая же конечность, учитывая значительный рабочий ход механизма сцепления, полностью переносится на соответствующую педаль и убирается после выполнения маневра. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "Autonews.ru" (18+). 

Алгоритм начала движения:

1. Обеспечить неподвижность транспортного средства тормозной системой
2. Удерживая тормоз, активировать сцепление
3. Активировать начальную ступень передачи
4. Плавно деактивировать сцепление до момента изменения звуковой характеристики двигателя
5. Снять ногу с тормоза и добавить оборотов силового агрегата
6. Продолжить плавное освобождение муфты
7. Через 2-3 секунды после старта полностью убрать левую конечность

Стоит отметить, что стандартная учебная программа не предусматривает использование тормозной системы при старте. Однако практика показывает преимущества такого подхода — он значительно упрощает освоение трогания на наклонной поверхности и формирует полезный навык для повседневной эксплуатации.

При значительной скорости достаточно использования только тормозной системы. Дополнительный замедляющий эффект создает силовой агрегат — при закрытой дроссельной заслонке и активной муфте снижающиеся обороты естественным образом уменьшают скорость движения. В этом режиме сцепление остается незадействованным.

При снижении скорости до 20 км/ч возникает риск остановки двигателя из-за падения оборотов ниже рабочих показателей. Для предотвращения этого перед полной остановкой необходимо задействовать муфту сцепления параллельно с тормозной системой.

Для оптимального торможения требуется практический опыт и понимание характеристик конкретного транспортного средства. Идеальная техника предполагает максимально позднее включение сцепления (для эффективного замедления) с одновременным предотвращением остановки силового агрегата. Этот навык особенно важен при подъезде к регулируемым перекресткам.

231852
120
12