Крымчане стали активнее брать автокредиты
12 сентября, 17:51
Более 143 тысяч человек уже проголосовали на выборах в Севастополе
12 сентября, 17:01
Разбившего голову йоркширскому терьеру подростка ищет полиция Севастополя
12 сентября, 16:28
Калифорнийские комбайны будут убирать миндаль в Крыму
12 сентября, 15:53
Капремонта кровли в школе Керчи добивается прокуратура
12 сентября, 15:29
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Если нельзя, но хочется: дорожный знак не останавливает лихачей в Севастополе
12 сентября, 14:32
Актриса Эвелина Блёданс планирует открыть студию для особых детей в Ялте
12 сентября, 13:55
На треть больше налогов заплатят в этом году жители Севастополя
12 сентября, 13:13
Переходивший дорогу на красный свет ребенок попал под колеса легковушки
12 сентября, 12:41
Более 680 нелегальных торговых точек выявили в Севастополе
12 сентября, 12:27
Ушла из жизни ветеран ВОВ, Почётный гражданин Феодосии Елена Ахундова
12 сентября, 11:34
Погибших в годы ВОВ советских десантников перезахоронили в Крыму
12 сентября, 10:53
Нарушили правила содержания животных 14 предприятий в Крыму и Севастополе
12 сентября, 10:23
Более 78 тысяч детей отдохнули в летних лагерях Крыма
12 сентября, 10:04

Улучшаю шумоизоляцию в машине с одной лентой – вот как применяю

Улучшаю шумоизоляцию в машине с одной лентой – вот как применяю ИА SevastopolMedia
Улучшаю шумоизоляцию в машине с одной лентой – вот как применяю
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Со временем даже в свежих автомобилях возникают посторонние шумы: свист воздуха, гул покрышек, дребезжание от неровного покрытия. В старых транспортных средствах эта неприятность выражена еще сильнее и может вызывать раздражение у того, кто находится за рулем. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Повышенный уровень шума давно беспокоит владельцев авто. В классических отечественных моделях о комфортной тишине не приходилось и мечтать, а в некоторых внедорожниках общение между людьми в салоне превращалось в сложную задачу. Ситуация улучшилась с массовым появлением поддержанных зарубежных марок — водители впервые ощутили, что салон может быть спокойным и удобным.  

С этого момента автовладельцы начали активно использовать дополнительные материалы для снижения шума. Первыми этим занялись обладатели седанов, где конструкция кузова позволяла провести работы без лишних сложностей. Однако с ростом популярности компактных кроссоверов и хэтчбеков ситуация усложнилась: объединенное пространство с багажным отсеком усиливало резонанс, требуя более тщательной обработки. Тогда многие стали укладывать на пол и панели дешевые звукопоглощающие покрытия.  

Особой проблемой долгое время оставалась задняя крышка багажника — через нее продолжали проникать внешние звуки. Замена стандартного уплотнителя помогала лишь отчасти, а ее стоимость была высокой. Наиболее сложно было с крупными внедорожниками: наклеить сплошной слой материала на пятую дверь оказалось трудно, цена качественных компонентов была высока, а добавление второго слоя могло нарушить нормальное закрывание.  

Решение пришло неожиданно — его предложили китайские производители. Они разработали тонкий дополнительный уплотнитель, который монтируется вместе с основным. Он не мешает работе двери и эффективно блокирует шумы. После его установки в салоне становится значительно тише, а дополнительным плюсом является улучшенная термоизоляция — зимой в машине теплее, а летом дольше сохраняется прохлада.  

Современные уплотнительные полосы фиксируются на надежный двусторонний скотч и устойчивы к перепадам температуры. Они выдерживают даже резкие удары при закрытии и имеют доступную цену. Установка не требует специальных навыков: сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность, затем аккуратно наклеить материал по краю двери. Обрезку лучше делать в конце, чтобы стык оказался в незаметном месте, например, возле креплений, а не посередине проема.

231852
120
12