На рынке онлайн-услуг наблюдается тенденция: несмотря на доступ к множеству предложений всего в один клик, клиентам сложно принимать решение и выбирать подходящего исполнителя. По данным внутреннего опроса платформы Авито Услуги (16+), 30% клиентов вынуждены тратить слишком много времени на отбор специалистов по всем критериям. При этом каждый пятый пользователь не до конца понимает, по каким характеристикам выбирать мастера, а 16% респондентов не хватает в объявлениях на платформе портфолио с навыками рассматриваемых специалистов.
— Портфолио мастеров — это ключевой инструмент позволяющий оценить профессионализм специалистов в своей области на платформе. Во многих категориях услуг визуальная оценка играет важную или решающую роль при выборе исполнителя, — прокомментировала директор по продукту Авито Услуги Мария Малышева.
Предоставление портфолио призвано повысить прозрачность и доверие при выборе мастеров. Как рассказала руководитель категории "Ремонт и строительство" Светлана Филимонова, мастера и фирмы, размещающие портфолио и детализированные описания своих проектов вызывают больше доверия и создают положительное представление о своем профессионализме.