Как правильно подавать декларацию, объяснили налоговики Севастополя
20 сентября, 17:01
"Кликкер" помогает мониторить состояние виноградников в вузе Севастополя
20 сентября, 16:02
Заглянуть за кулисы банка России смогут жители и гости Севастополя
20 сентября, 15:02
Детки не должны быть в клетке: котят-подростков пристраивают в Севастополе
20 сентября, 14:02
Илья Александров: Чтобы быть интересным, надо интересоваться
20 сентября, 13:05
Автолавки приедут в воскресенье к жителям Джанкойского района Крыма
20 сентября, 12:01
Загадочные исары - археологические ключи к истории Крыма и Севастополя
20 сентября, 11:02
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
20 сентября, 10:05
20 сентября в истории. Маяк на мысе Сарыч
20 сентября, 08:30
В топ-5 регионов с максимальным кредитным рейтингом заемщиков вошел Севастополь
19 сентября, 17:56
Бросался на машины и лежал на дороге пьяный водитель в Севастополе
19 сентября, 17:38
Главный раввин Севастополя сказал, что молится об открытии аэропорта Симферополя
19 сентября, 17:27
Упростили требования к внешнему виду павильонов и киосков в Севастополе
19 сентября, 16:57
Куда потратили бюджетные деньги, рассказал губернатор Севастополя
19 сентября, 16:06
Собаку подарили от имени Путина школьнику из Крыма
19 сентября, 15:29

Кто возместит убытки, если маркетплейс прислал бракованный товар

С кого требовать деньги, разъяснила юрист
Возврат средств за некачественный товар Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Возврат средств за некачественный товар
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Узнайте, кто обязан вернуть деньги, если купили некачественный товар онлайн. 

Кто отвечает за плохой или неподошедший товар, приобретенный на онлайн-площадке, разъяснили россиянам. 

За некачественную продукцию, купленную на маркетплейсе, отвечает продавец. Он также обязан обменять товар, который не подошел покупателю, объяснила юрист Ирина Сивакова.

Ведь, согласно Роспотребнадзору, владельцы товаров — продавцы. А маркетплейсы лишь агрегаторы торговой площадки.

Однако если информация о продавце не предоставлена, то ответственность перекладывается на маркетплейс. Он обязан возместить убытки и в том случае, если сведения о продавце неполные или фальшивые, уточнила адвокат. 

Если деньги были внесены на счет агрегатора, а покупатель отменил заказ, маркетплейс должен вернуть предварительную оплату. Об этом Сивакова написала в своем телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+). 

233838
32
24