Вся архитектурная мощь: как прошёл пленэр на мысе Хрустальном в Севастополе

Фоторепортажи

Вся архитектурная мощь: как прошёл пленэр на мысе Хрустальном в Севастополе

В Севастополе художники приняли участие в пленэре "Вдохновлённые будущим" (12+). Любители и профессионалы в различных техниках рисовали и писали строящиеся объекты образовательно-художественного кластера на мысе Хрустальном, сообщает ИА SevastopolMedia. 

Всего в мероприятии поучаствовали больше 50 авторов, причём не только из Севастополя, но и из Симферополя и Ялты. Среди них — акварелист Александр Воцмуш, график Владимир Новиков, монументалист Дарья Рыбина, живописец Анатолий Дымант и другие. 

Для участников организовали две локации. Одну — в сквере у памятника Солдату и Матросу, с неё открывается панорамный вид на театр оперы и балета и на главный вход в здание Российской галереи искусств (РГИ). Вторая — на ещё закрытой территории пространства гостеприимства галереи.

"Сейчас, пока здание оперы и балета строится, видно, что оно состоит из маленьких деталей, которые соединяются в одну огромную прекрасную архитектурную мощь. И это показывает всю сложность конструкции, которую очень нелегко сделать именно в Севастополе из-за сейсмичности. Такая элегантная конструкция требует плодотворного и тяжкого труда", — рассказала участница пленэра, начинающий архитектор Ксения Мелькова.  

Она добавила, что внешняя оболочка здания — это всегда прекрасно, но увидеть его сердцевину, посмотреть труд инженеров, архитекторов, строителей, то, как оно воплощается и соединяется в красивое пространство, — ещё интереснее. 

Приехавшая из Симферополя художница Настя Касперская поделилась своими впечатлениями:

Мне очень нравится атмосфера и то, что в мероприятии участвуют авторы, которые пишут по-разному, используют абсолютно разные техники.

По словам директора музейно-выставочного центра РГИ Виталия Зотова, пленэром организаторы — застройщик кластера "АРГО" — хотели запечатлеть момент завершения строительства не только на цифровых носителях, но и в традиционных техниках изобразительного искусства.

Лучшие работы пообещали отобрать для оформления интерьеров Центра образования и творчества Российской галереи искусств.

Напомним, художник Сергей Суксин рассказывал нашему изданию, зачем он рисовал строящиеся здания театра оперы и балета, а также художественной галереи. 

233811
Общество