В Авито рассказали об инвестициях на социальные проекты
03:35
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
03:17
Общественники добились ремонта дороги на улице Толстого в Севастополе
2 июля, 19:03
Разбил копилку и потратил деньги на гвозди для мечети 6-летний житель Крыма
2 июля, 17:51
С участником СВО Евгением Гордусом простились в Севастополе
2 июля, 17:45
Запретить трудовым мигрантам привозить с собой семьи предложил глава Крыма
2 июля, 17:40
Где купить продукты: новые сельскохозяйственные ярмарки появятся в Ялте
2 июля, 17:21
Жарко и небольшой дождь: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 3 июля
2 июля, 17:13
На четвертые сутки потушили пожар на горе Кастель в Крыму
2 июля, 16:56
Археологи собирают по частям статую Зевса Генарха под Феодосией
2 июля, 16:39
Пруды на "Максимовой даче" в Севастополе обработали от комаров
2 июля, 15:50
Почему жители Феодосии остались без воды: проверку начала прокуратура Крыма
2 июля, 15:43
Главную мечеть Черноморского района открыли в Крыму
2 июля, 15:21
Нежилое здание рядом с башней Чембало продают за 18 млн рублей в Севастополе
2 июля, 15:02
Масштаб проекта значения не имеет: стартовал конкурс экологических инициатив "Зеленая Премия"
2 июля, 14:16

Так можно продлить жизнь коробке передач еще на 300 км – переключаем на этот режим

Так можно продлить жизнь коробке передач еще на 300 км – переключаем на этот режим ИА SevastopolMedia
Так можно продлить жизнь коробке передач еще на 300 км – переключаем на этот режим
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители, управляющие автомобилями с автоматической трансмиссией (роботизированной, классической АКПП или вариатором), редко задумываются о назначении положения N на селекторе. Однако этот режим может быть полезен не только при обслуживании или буксировке, но и во время движения. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Вопреки распространенному мнению, нейтраль (N) на автомате — это не аналог нейтральной передачи на механике. Его главное применение — сервисные работы и транспортировка машины. Например, при погрузке на эвакуатор или буксировке этот режим разблокирует колеса, позволяя перемещать автомобиль с заглушенным двигателем.  

Хотя основная функция режима — сервисная, его можно применять и в других ситуациях. Например, при долгом простое в пробке или на светофоре переключение в N снижает нагрузку на коробку передач, продлевая ее ресурс. Важно лишь дополнительно зафиксировать авто ручным тормозом, чтобы избежать случайного движения.  

Однако не все современные машины требуют такого подхода. В некоторых моделях коробка сама переходит в нейтраль после кратковременной остановки, а стояночный тормоз активируется автоматически. В таких случаях режим N нужен только для буксировки или обслуживания.  

Частое переключение между режимами может ускорить износ АКПП. Поэтому использовать N стоит осознанно: например, при длительных остановках вместо парковочного режима (P), чтобы избежать перегрева. Но если автомобиль оснащен продвинутой электроникой, управляющей трансмиссией и тормозами, водителю нет необходимости переключаться в нейтраль — система сделает это сама.  

231852
120
12