Сколько лет придется копить жителям Севастополя на квартиру
17:47
Решение об изъятии объектов в Артбухте утвердили в Севастополе
17:31
К домам участников СВО проведут 7 км дорог в Севастополе
17:26
Дороже в 10 раз: лжепарковщик собирал деньги за стоянку в Крыму
16:22
Почти 4,5 млрд рублей госсубсидий получило виноградарство в Севастополе
15:46
Гибель рыбы в реке Славянке подтвердили в Крыму
15:24
С участником СВО Николаем Буйновским простились в Керчи
14:52
Пешеходная зона длиной 5 км свяжет центр Севастополя и Новый Херсонес
14:33
Нутрия встретила проверяющих в Севастополе
14:22
Солнечно и тепло: погода в Крыму и Севастополе на 27 июня
14:10
Скорпион из Крыма напал на женщину в офисе в Москве
13:47
Случай падения женщины с малышом в строительную яму в Керчи дошел до Бастрыкина
13:41
День молодежи отпразднуют без алкоголя в Севастополе
12:54
О секс-пикапере из Симферополя рассказала Екатерина Мизулина
12:32
ВТБ: бизнес больше всего нуждается в инженерах, технических специалистах и рабочих
12:24

Так можно продлить жизнь коробке передач еще на 300 км – переключаем на этот режим

Так можно продлить жизнь коробке передач еще на 300 км – переключаем на этот режим ИА SevastopolMedia
Так можно продлить жизнь коробке передач еще на 300 км – переключаем на этот режим
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители, управляющие автомобилями с автоматической трансмиссией (роботизированной, классической АКПП или вариатором), редко задумываются о назначении положения N на селекторе. Однако этот режим может быть полезен не только при обслуживании или буксировке, но и во время движения. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Вопреки распространенному мнению, нейтраль (N) на автомате — это не аналог нейтральной передачи на механике. Его главное применение — сервисные работы и транспортировка машины. Например, при погрузке на эвакуатор или буксировке этот режим разблокирует колеса, позволяя перемещать автомобиль с заглушенным двигателем.  

Хотя основная функция режима — сервисная, его можно применять и в других ситуациях. Например, при долгом простое в пробке или на светофоре переключение в N снижает нагрузку на коробку передач, продлевая ее ресурс. Важно лишь дополнительно зафиксировать авто ручным тормозом, чтобы избежать случайного движения.  

Однако не все современные машины требуют такого подхода. В некоторых моделях коробка сама переходит в нейтраль после кратковременной остановки, а стояночный тормоз активируется автоматически. В таких случаях режим N нужен только для буксировки или обслуживания.  

Частое переключение между режимами может ускорить износ АКПП. Поэтому использовать N стоит осознанно: например, при длительных остановках вместо парковочного режима (P), чтобы избежать перегрева. Но если автомобиль оснащен продвинутой электроникой, управляющей трансмиссией и тормозами, водителю нет необходимости переключаться в нейтраль — система сделает это сама.  

231852
120
12