Мобильный флюорографический кабинет почти за 14 млн рублей приобрели в Крыму
17:01
Умную колонку с виртуальным помощником могут выиграть жители Крыма и Севастополя
16:05
Сколько мигрантов живут и работают в Севастополе
15:03
В два района Крыма приедет автолавка в воскресенье, 23 нобяря
14:03
Феодосийские улицы украсят новые деревья и 2 тысячи розовых кустов в Крыму
13:02
Какие проблемы вошли в топ-3 для бизнеса Севастополя
12:02
Новый парк вместо замусоренного пустыря появился в поселке Крыма
11:01
Ярмарка в поддержку бойцов СВО состоится в Севастополе 23 ноября
10:01
22 ноября в истории Севастополя. Отголоски восстания на крейсере "Очаков"
08:30
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 18:10
Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
21 ноября, 17:57
Расписание поездов в Крым изменят в феврале в связи с ремонтом путей
21 ноября, 17:11
Более 1,2 млн кв. метров жилья ввели в эксплуатацию в 2025 году в Крыму
21 ноября, 16:49
С участником СВО из села Садового Дмитрием Цыганковым простились в Крыму
21 ноября, 16:22
Арбалетчик из соцсетей пришел в полицию с повинной в Севастополе
21 ноября, 15:37

Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете

Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете пресс-служба ВТБ
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга, показывает опрос ВТБ. Согласно его результатам, родители готовы оформлять банковские продукты и давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля за тем, что именно приобретают дети.

Более трети россиян считают оптимальным возрастом для начала самостоятельных покупок в интернете — 14–15 лет. В целом большинство (76%) называет возраст от 10 лет и старше приемлемым для первых онлайн-трат.

Более половины опрошенных уже завели своим детям отдельные банковские карты или готовы это сделать при условии установления лимитов по расходам (21% и 30% соответственно). Еще около четверти согласны выпустить карту или платежный стикер для подростков старше 14 лет. Лишь 8% респондентов не планируют оформлять финансовые продукты для детей.

С покупками ребенка в интернете без разрешения сталкивались многие россияне: 8% отметили, что подобные ситуации происходили неоднократно, еще 17% — что они были единичными. В Южном федеральном округе больше семей, где дети всегда заранее спрашивают разрешения на покупки (38% против 28% в среднем по стране).

Около 60% россиян считают допустимыми онлайн-траты детей до 14 лет на книги и образовательные подписки. Около 40% всех опрошенных не возражают против онлайн-покупок одежды. Менее трети одобряют расходы на музыкальные сервисы, лишь каждый пятый — траты на внутриигровые покупки, а всего 5% родителей разрешают донаты блогерам.

Наиболее популярные способы проверки детский трат — родительский контроль в банковских приложениях (60%) и смс-уведомления о транзакциях (52%). Почти половина россиян также устанавливает лимиты и запреты на покупки. При этом 10% опрошенных из Южного федерального округа отметили, что не используют ограничений и полностью доверяют детям.

Большинство россиян (75%) считают, что ответственность за финансовое поведение детей в интернете лежит на родителях, и лишь 5% считают, что бремя лежит на онлайн-платформах, обязанных внедрять меры защиты и механизм подтверждений.

*Опрос был проведен со 2 по 9 июня по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

233811
120
38