Юрий Поляков: "Талант. Профессионализм. Гражданская позиция"
06:55
Призывавшей убивать русских жительнице Ялты вынесли приговор
24 июня, 17:33
Почти 83 млн рублей инвестируют в рыбную отрасль в Севастополе
24 июня, 17:28
Врач-онколог Александр Филенко ушел из жизни в Крыму
24 июня, 16:57
Новую пассажирскую платформу строят в Крыму
24 июня, 16:44
Условным сроком отделался замдиректора фирмы за хищение 23 млн рублей в Крыму
24 июня, 16:21
В треснувшей чаше бассейна нашли велосипед в парке Ялты
24 июня, 16:05
Мальчик повредил кишку во время падения с дерева
24 июня, 16:04
Школу на 500 мест достроят к сентябрю 2027 года в Симферополе
24 июня, 15:41
Опрос о том, нужны ли детям песочницы, запустил глава Керчи
24 июня, 15:16
Работодатель компенсирует бывшему сотруднику свыше 70 тысяч рублей в Севастополе
24 июня, 14:30
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
24 июня, 14:15
Массандровскую школу искусств расширяют в Ялте
24 июня, 14:02
Продолжают обновлять и обустраивать маршруты Большой Севастопольской тропы
24 июня, 13:29
Участника СВО Владислава Князевского проводили в последний путь в Бахчисарае
24 июня, 12:37

Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете

Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете пресс-служба ВТБ
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга, показывает опрос ВТБ. Согласно его результатам, родители готовы оформлять банковские продукты и давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля за тем, что именно приобретают дети.

Более трети россиян считают оптимальным возрастом для начала самостоятельных покупок в интернете — 14–15 лет. В целом большинство (76%) называет возраст от 10 лет и старше приемлемым для первых онлайн-трат.

Более половины опрошенных уже завели своим детям отдельные банковские карты или готовы это сделать при условии установления лимитов по расходам (21% и 30% соответственно). Еще около четверти согласны выпустить карту или платежный стикер для подростков старше 14 лет. Лишь 8% респондентов не планируют оформлять финансовые продукты для детей.

С покупками ребенка в интернете без разрешения сталкивались многие россияне: 8% отметили, что подобные ситуации происходили неоднократно, еще 17% — что они были единичными. В Южном федеральном округе больше семей, где дети всегда заранее спрашивают разрешения на покупки (38% против 28% в среднем по стране).

Около 60% россиян считают допустимыми онлайн-траты детей до 14 лет на книги и образовательные подписки. Около 40% всех опрошенных не возражают против онлайн-покупок одежды. Менее трети одобряют расходы на музыкальные сервисы, лишь каждый пятый — траты на внутриигровые покупки, а всего 5% родителей разрешают донаты блогерам.

Наиболее популярные способы проверки детский трат — родительский контроль в банковских приложениях (60%) и смс-уведомления о транзакциях (52%). Почти половина россиян также устанавливает лимиты и запреты на покупки. При этом 10% опрошенных из Южного федерального округа отметили, что не используют ограничений и полностью доверяют детям.

Большинство россиян (75%) считают, что ответственность за финансовое поведение детей в интернете лежит на родителях, и лишь 5% считают, что бремя лежит на онлайн-платформах, обязанных внедрять меры защиты и механизм подтверждений.

*Опрос был проведен со 2 по 9 июня по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

233811
120
38