Новую дорогу обустроят на Дергачах в Севастополе
14:06
Один человек погиб на пожаре в Крыму
13:02
Авито и АНО "Национальные приоритеты" подписали соглашение на ПМЭФ
12:50
Готов на 70%: новый водовод протяженностью 13 км строят в Крыму
12:02
На развитие сельских территорий потратили более 250 млн рублей в Крыму
11:26
Памятные мероприятия, посвященные началу ВОВ, прошли в Крыму и Севастополе
11:07
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
03:00
Прохладным и облачным будет воскресенье в Крыму
21 июня, 18:01
23 июня Новый Херсонес в Севастополе закроют на технический день
21 июня, 17:06
Праздник "Лавандовая рапсодия императорской Массандры" пройдет 27 июня в Крыму
21 июня, 16:03
Природный пожар ликвидировали в Ялте
21 июня, 15:10
Торгово-развлекательный комплекс построят в Севастополе
21 июня, 14:43
Несовершеннолетние курьеры обманули пенсионерок на 650 тысяч рублей в Крыму
21 июня, 14:03
"Херсонес Таврический" откроет мобильный музей для школ Крыма
21 июня, 13:06
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 12:45

Моторист раскрыл ошибку, который допускает почти каждый водитель – при снятии аккумулятора

Моторист раскрыл ошибку, который допускает почти каждый водитель – при снятии аккумулятора ИА SevastopolMedia
Моторист раскрыл ошибку, который допускает почти каждый водитель – при снятии аккумулятора
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили оснащены множеством электронных систем, что делает их уязвимыми к перепадам напряжения и неисправностям аккумуляторной батареи. Хотя подобные проблемы возникают редко и обычно после длительной эксплуатации, неправильные действия водителя при демонтаже АКБ могут спровоцировать серьезные последствия. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Основной риск связан с возможностью возникновения короткого замыкания при неправильном отсоединении клемм. Это происходит при случайном контакте положительного и отрицательного выводов. Современные авто защищены предохранителями, но их замена потребует дополнительных затрат, которых лучше избежать.  

Необходимость замены источника питания обычно возникает после полного исчерпания его ресурса, что в среднем происходит через 5–6 лет эксплуатации. Главная ошибка, которую допускают автовладельцы — нарушение порядка отключения клемм.  

На положительном выводе установлен защитный колпачок, предотвращающий случайный контакт с кузовом. Чтобы исключить риск замыкания, сначала следует освободить отрицательную клемму, а затем уже отсоединять положительную. При установке новой батареи действуют в обратном порядке: сначала подключают плюсовой контакт, затем минусовой.  

Особое внимание стоит уделить сохранению питания электронных систем при замене АКБ. Даже при отключенном минусовом выводе остается риск короткого замыкания при контакте плюса с кузовом. Поэтому положительную клемму необходимо изолировать на время работ.  

Аналогичные меры предосторожности требуются при "прикуривании" от другого автомобиля — неправильное подключение проводов может вызвать замыкание. Хотя процедура замены аккумулятора кажется простой, именно на этом этапе многие водители совершают ошибки, которые могут привести к повреждению электрооборудования.

231852
120
12