Клещевая активность наступила в Крыму
17 июня, 18:14
Нетрезвого дебошира с револьвером задержали росгвардейцы в одном из отелей Ялты
17 июня, 18:01
Больше половины крымчан поддерживают инициативу о допотпуске для многодетных
17 июня, 18:01
Новый гимн республики выбрали в Крыму
17 июня, 17:11
Укрепление подпорной стены на улице Героев Севастополя завершено на 64%
17 июня, 17:07
Особняк XIX века продают в Ялте за 781 млн рублей
17 июня, 15:57
Застройка угрожает экологии: жители Севастополя обратились к Бастрыкину
17 июня, 15:54
Мальчик упал в пустой бассейн и получил серьезные травмы в Севастополе
17 июня, 14:55
Эфиромасличную розу проверяют в Крыму
17 июня, 13:54
Антитеррористические учения пройдут 18 июня в Большой Ялте
17 июня, 13:11
Жаркой будет среда в Крыму и Севастополе
17 июня, 12:40
Проект реконструкции бывшего КБ "Черноморец" одобрили в Севастополе
17 июня, 12:04
Электросамокат вызвал пожар в многоэтажном доме
17 июня, 12:01
Сезон цветения лаванды начался в Крыму
17 июня, 11:56
Котята дальневосточных леопардов родились в парке "Тайган" Крыма
17 июня, 11:39

Вот как нужно буксировать автомобиль в грязи без вреда для коробки передач

Вот как нужно буксировать автомобиль в грязи без вреда для коробки передач Aubrey Odom/unsplash
Вот как нужно буксировать автомобиль в грязи без вреда для коробки передач
Фото: Aubrey Odom/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что продолжительная пробуксовка на автомате неизбежно выведет трансмиссию из строя. Однако в безвыходной ситуации, когда помощи ждать неоткуда, приходится действовать самостоятельно. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

В основе работы автоматической коробки лежит слаженное взаимодействие множества компонентов. При активации режима движения масляный насос создает необходимое давление, приводя в действие фрикционные элементы, передающие усилие на колесную пару. Весь процесс контролируется бортовой электроникой.

При движении по бездорожью трансмиссия испытывает экстремальные нагрузки. Особенно опасны частые переключения между передним и задним ходом — они вызывают ускоренный износ фрикционных накладок. Специалисты настоятельно рекомендуют избегать резких манипуляций с селектором. 

Алгоритм безопасного выезда: 

1. Деактивируйте систему курсовой устойчивости.

2. Осуществляйте плавные поступательные движения:

— мягко нажмите акселератор;
— при начале движения сразу отпустите педаль;
— позвольте автомобилю откатиться назад;

3. Постепенно увеличивайте амплитуду раскачки.

Альтернативный метод:

1. Включите задний ход, преодолейте несколько см.
2. Переключитесь на движение вперед.
3. Повторяйте цикл с интервалами 2-3 секунды.

Дополнительные рекомендации:

— снижение давления в шинах до 1,2-1,5 атмосфер улучшит сцепление
— сохраняйте хладнокровие и избегайте резких движений
— помните: 10 минут терпения могут сэкономить тысячи на ремонте

231852
120
12