Как жителям Севастополя оптимизировать уплату налогов с зарубежных доходов
18:08
Вернут остановку к музею "35 береговая батарея" в Севастополе
17:41
Почти 200 новых пассажирских автобусов приобретут в Севастополе до 2030 года
17:09
С дубовой кружевницей борются в лесах Севастополя
16:36
Астрами и хризантемами порадует гостей парк Гагарина в Симферополе
15:53
Бизнес-конференция для продавцов пройдет 14 октября
15:50
Узнать о наличии и стомости бензина на АЗС можно в минтопэнерго Крыма
15:26
Бахчисарайскому педофилу ужесточили наказание в Крыму
14:54
Ренкинг Центробанка показал топ-10 банков с наиболее удовлетворенными клиентами
14:44
Без света остались Алушта и пять сел в Крыму
14:30
Квоты для участников СВО появятся в крупных компаниях Севастополя
13:52
Мужчина упал в открытый уличный колодец в Судаке
13:37
Станет ли панацеей от заторов новый съезд с Фиолентовского шоссе в Севастополе
13:09
В систему бесплатной юрпомощи включат нотариусов в Севастополе
12:34
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
12:21

Кризис на авторынке продолжается: ввоз автомобилей упал на 70%

Ввоз новых машин резко сократился в мае, эксперты назвали причины
Ввоз новых автомобилей упал Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Ввоз новых автомобилей упал
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ввоз новых автомобилей в Россию упал на 70%. Эксперты отмечают, что в этом нет ничего удивительного. Склады у дилеров забиты непроданными машинами.

В мае 2025 года в Россию завезли всего 17,8 тысяч новых автомобилей, что на 74% меньше, чем в мае 2024 года, отмечают автоэксперты. Специалисты отмечают, что на фоне падения продаж сокращение импорта — это естественные последствия. На складах у дилеров скопилось автомобилей не меньше, чем на пять месяцев продаж.

При этом ввоз поддержанных авто и по альтернативным каналам даже немного увеличился. Главный редактор "За рулем" Максим Кадаков предупредил, что такие поставки будут ограничивать законодательными мерами.

"Например, налаживают в нашей стране выпуск автомобилей представительского класса, зачем нам тогда Mercedes и BMW? Можно с помощью утильсбора регулировать их ввоз", — рассказал Кадаков.

Он также предупредил, что несмотря на забитые склады и падение продаж снижения цен не будет. Продавцы просто потянут время до осени, а там людей будут пугать новым повышением утилизационного сбора, объяснил эксперт в беседе с "Известиями". 

228786
32
53